Lotus довела жёсткость кузова электрокаров до рекордного уровня
Китайские конкуренты нервно наблюдают со стороны: Lotus представил сверхнадёжные электромобили
Lotus довела жёсткость кузова электрокаров до рекордного уровня
Lotus представила электромобили Emeya и Eletre с рекордной жёсткостью кузова — 41 200 Н·м/град, превзойдя конкурентов.
2025-08-07T21:09:50.468804+03:00
2025-08-07T21:09:50.468804+03:00
2025-08-07T21:09:50.468824+03:00
Новости
Lotus представила новую линейку электрокаров с выдающимися характеристиками прочности, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Флагманские Emeya и Eletre демонстрируют крутильную жёсткость 41 200 Н·м/град, что превосходит показатели большинства конкурентов.Высокая структурная прочность достигнута благодаря архитектуре EPA: аккумулятор интегрирован в каркас кузова, а не установлен отдельно. Технология Cell-to-Pack позволила исключить промежуточные модули, сделав батарею легче и ёмче одновременно.Надёжность аккумуляторов подтверждена суровыми испытаниями — от воздействия экстремального жара до погружения в солёную воду и ударов со всех сторон. Энергосистема продолжает работать даже в подобных условиях.Безопасность усилена активным охлаждением, использованием огнестойких материалов, аналогичных авиационным, и интеллектуальной системой управления, отслеживающей состояние батареи через облачный сервис в реальном времени.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские конкуренты нервно наблюдают со стороны: Lotus представил сверхнадёжные электромобили
Lotus представила электромобили Emeya и Eletre с рекордной жёсткостью кузова — 41 200 Н·м/град, превзойдя конкурентов.
Lotus представила новую линейку электрокаров с выдающимися характеристиками прочности, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Флагманские Emeya и Eletre демонстрируют крутильную жёсткость 41 200 Н·м/град, что превосходит показатели большинства конкурентов.
Высокая структурная прочность достигнута благодаря архитектуре EPA: аккумулятор интегрирован в каркас кузова, а не установлен отдельно. Технология Cell-to-Pack позволила исключить промежуточные модули, сделав батарею легче и ёмче одновременно.
Надёжность аккумуляторов подтверждена суровыми испытаниями — от воздействия экстремального жара до погружения в солёную воду и ударов со всех сторон. Энергосистема продолжает работать даже в подобных условиях.
Безопасность усилена активным охлаждением, использованием огнестойких материалов, аналогичных авиационным, и интеллектуальной системой управления, отслеживающей состояние батареи через облачный сервис в реальном времени.