Согласно информации 32CARS.RU, Dodge зарегистрировал торговые марки «Outlaw» и «Charger Outlaw», подтверждая подготовку новой бензиновой версии мускул-кара на 2026 год. Автомобиль будет создан на базе платформы STLA Large и оснащён рядным шестицилиндровым мотором Hurricane H.O. с двумя турбонагнетателями.Мощность модели достигнет 550 л.с. и 707 Нм крутящего момента, что превышает показатели прежнего 6.4-литрового HEMI V8. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат 880RE, привод — полный. Разгон до 97 км/ч занимает 3,3 секунды. Более доступная версия S.O. (GT) получит 420 л.с., 637 Нм и время разгона 4,7 секунды.Dodge позиционирует Outlaw как истинный масл-кар с двигателем внутреннего сгорания, в противовес электрифицированному Charger Daytona с синтетическим звуком Fratzonic. По слухам, именно Outlaw недавно был замечен в рекламном ролике с агрессивным ревом двигателя на улицах Детройта.На фоне снижения интереса к Charger Daytona EV и слухов о его возможном прекращении, Outlaw может стать последним оплотом классической концепции Dodge, хотя поклонники всё ещё ждут возвращения HEMI около 2027 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Двигатели внутреннего сгорания не сдаются: Dodge готовит мощную эксклюзивную модель
media.stellantis.com
Dodge готовит новую бензиновую версию мускул-кара Outlaw на 2026 год с рядным турбированным шестицилиндровым двигателем мощностью 550 л.с.
Согласно информации 32CARS.RU, Dodge зарегистрировал торговые марки «Outlaw» и «Charger Outlaw», подтверждая подготовку новой бензиновой версии мускул-кара на 2026 год. Автомобиль будет создан на базе платформы STLA Large и оснащён рядным шестицилиндровым мотором Hurricane H.O. с двумя турбонагнетателями.
Мощность модели достигнет 550 л.с. и 707 Нм крутящего момента, что превышает показатели прежнего 6.4-литрового HEMI V8. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат 880RE, привод — полный. Разгон до 97 км/ч занимает 3,3 секунды. Более доступная версия S.O. (GT) получит 420 л.с., 637 Нм и время разгона 4,7 секунды.
Dodge позиционирует Outlaw как истинный масл-кар с двигателем внутреннего сгорания, в противовес электрифицированному Charger Daytona с синтетическим звуком Fratzonic. По слухам, именно Outlaw недавно был замечен в рекламном ролике с агрессивным ревом двигателя на улицах Детройта.
На фоне снижения интереса к Charger Daytona EV и слухов о его возможном прекращении, Outlaw может стать последним оплотом классической концепции Dodge, хотя поклонники всё ещё ждут возвращения HEMI около 2027 года.