Главный морской перевозчик резко остановил транспортировку электрокаров
Электрокары и гибриды запрещены к перевозке из-за одного инцидента
Главный морской перевозчик резко остановил транспортировку электрокаров
Matson, крупный перевозчик в Тихоокеанском регионе, запретил транспортировку электромобилей и гибридов после инцидента с затонувшим судном Morning Midas.
Matson, крупный перевозчик в Тихоокеанском регионе, включая Гавайи, Аляску и Гуам, внёс запрет на перевозку электромобилей и подключаемых гибридов. Такое решение последовало после инцидента с судном Morning Midas, затонувшим в июне с более чем 3000 автомобилей на борту, среди которых были 70 электрокаров и 681 гибрид.Компания объясняет запрет возросшими рисками возгорания литий-ионных батарей на воде. В отличие от традиционных ролкеров, контейнерные суда Matson менее оборудованы для борьбы с такими пожарами. Несмотря на создание рабочей группы по безопасности, перевозчик приостановил приём новых заказов на транспортировку EV.Этот запрет может быть временным, и после разработки новых стандартов по тушению батарей Matson намерена возобновить перевозки. Пока же жителям островов придётся искать альтернативные пути доставки или ждать разрешения ситуации, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрокары и гибриды запрещены к перевозке из-за одного инцидента
Matson, крупный перевозчик в Тихоокеанском регионе, запретил транспортировку электромобилей и гибридов после инцидента с затонувшим судном Morning Midas.
Matson, крупный перевозчик в Тихоокеанском регионе, включая Гавайи, Аляску и Гуам, внёс запрет на перевозку электромобилей и подключаемых гибридов. Такое решение последовало после инцидента с судном Morning Midas, затонувшим в июне с более чем 3000 автомобилей на борту, среди которых были 70 электрокаров и 681 гибрид.
Компания объясняет запрет возросшими рисками возгорания литий-ионных батарей на воде. В отличие от традиционных ролкеров, контейнерные суда Matson менее оборудованы для борьбы с такими пожарами. Несмотря на создание рабочей группы по безопасности, перевозчик приостановил приём новых заказов на транспортировку EV.
Этот запрет может быть временным, и после разработки новых стандартов по тушению батарей Matson намерена возобновить перевозки. Пока же жителям островов придётся искать альтернативные пути доставки или ждать разрешения ситуации, пишет 32CARS.RU.