По информации 32CARS.RU, французские автомобили часто критикуют за электронику и подвеску, но среди их двигателей есть настоящие «долгожители». Особо выделяются дизели 1.5 dCi, 2.0 dCi и 2.0 HDi, а также бензиновый мотор 0.9 TCe — все они заслужили похвалу за экономичность и надёжность.Бензиновый 0.9 TCe, появившийся в 2012 году, несмотря на малый объём, отличается простотой конструкции и эффективным охлаждением турбины. Основная слабость — растягивающаяся цепь ГРМ к 100 тыс. км.Дизели 1.5 и 2.0 dCi, совместная разработка Renault и Nissan, славятся надёжной топливной системой Bosch и турбинами с изменяемой геометрией. При правильном уходе моторы способны пройти до 300 тыс. км, хотя фильтр DPF требует внимания, особенно в городе.Мотор 2.0 HDi, установленный также на Ford и Volvo, сочетает плавность хода и простоту обслуживания. Он требует качественного масла и регулярной замены каждые 10–12 тыс. км.Слабые места всех этих моторов — EGR, двухмассовый маховик и пластиковый термостат. Тем не менее, при аккуратной эксплуатации они служат значительно дольше многих кузовов, а 2.0 HDi без проблем выдерживает пробеги свыше 500 тыс. км.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Российские мастера тоже отмечают надёжность этих французских моторов — их стоит выбирать
RusPhotoBank
Французские авто критикуют за электронику и подвеску, но дизели 1.5 dCi, 2.0 dCi, 2.0 HDi и бензиновый 0.9 TCe — надёжные и экономичные.
По информации 32CARS.RU, французские автомобили часто критикуют за электронику и подвеску, но среди их двигателей есть настоящие «долгожители». Особо выделяются дизели 1.5 dCi, 2.0 dCi и 2.0 HDi, а также бензиновый мотор 0.9 TCe — все они заслужили похвалу за экономичность и надёжность.
Бензиновый 0.9 TCe, появившийся в 2012 году, несмотря на малый объём, отличается простотой конструкции и эффективным охлаждением турбины. Основная слабость — растягивающаяся цепь ГРМ к 100 тыс. км.
Дизели 1.5 и 2.0 dCi, совместная разработка Renault и Nissan, славятся надёжной топливной системой Bosch и турбинами с изменяемой геометрией. При правильном уходе моторы способны пройти до 300 тыс. км, хотя фильтр DPF требует внимания, особенно в городе.
Мотор 2.0 HDi, установленный также на Ford и Volvo, сочетает плавность хода и простоту обслуживания. Он требует качественного масла и регулярной замены каждые 10–12 тыс. км.
Слабые места всех этих моторов — EGR, двухмассовый маховик и пластиковый термостат. Тем не менее, при аккуратной эксплуатации они служат значительно дольше многих кузовов, а 2.0 HDi без проблем выдерживает пробеги свыше 500 тыс. км.