Покупатели электромобилей Xiaomi, включая SU7 и YU7, столкнулись с неожиданным изменением условий оплаты. Как сообщают китайские источники Sina Tech и Auto Sohu, клиентам необходимо внести оставшуюся сумму в течение 30 дней после получения уведомления — даже если доставка машины ожидается лишь через 5–6 месяцев.По информации 32CARS.RU, если платёж не будет произведён в срок, заказ блокируется, а внесённый ранее залог в 5000 юаней (примерно $700) сгорает. Хотя ранее Xiaomi заявляла о возможности оплаты после осмотра автомобиля, в договоре указано, что компания может потребовать полную оплату в любой момент, ссылаясь на внутренний график.В отличие от других автопроизводителей, таких как Tesla, Nio, BYD и Geely, Xiaomi не позволяет осмотреть машину до внесения всей суммы. Это вызывает критику со стороны клиентов и экспертов.По мнению аналитиков, подобный подход может быть способом ускорить отгрузки и сократить число заказов от менее заинтересованных покупателей, но в долгосрочной перспективе он может подорвать доверие к бренду.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
«Заплати или потеряешь заказ»: как Xiaomi пересматривает условия для покупателей
Покупатели электрокаров Xiaomi SU7 и YU7 столкнулись с новыми правилами оплаты: остаток суммы нужно внести в течение 30 дней после уведомления.
Покупатели электромобилей Xiaomi, включая SU7 и YU7, столкнулись с неожиданным изменением условий оплаты. Как сообщают китайские источники Sina Tech и Auto Sohu, клиентам необходимо внести оставшуюся сумму в течение 30 дней после получения уведомления — даже если доставка машины ожидается лишь через 5–6 месяцев.
По информации 32CARS.RU, если платёж не будет произведён в срок, заказ блокируется, а внесённый ранее залог в 5000 юаней (примерно $700) сгорает. Хотя ранее Xiaomi заявляла о возможности оплаты после осмотра автомобиля, в договоре указано, что компания может потребовать полную оплату в любой момент, ссылаясь на внутренний график.
В отличие от других автопроизводителей, таких как Tesla, Nio, BYD и Geely, Xiaomi не позволяет осмотреть машину до внесения всей суммы. Это вызывает критику со стороны клиентов и экспертов.
По мнению аналитиков, подобный подход может быть способом ускорить отгрузки и сократить число заказов от менее заинтересованных покупателей, но в долгосрочной перспективе он может подорвать доверие к бренду.