После покупки нового авто многим хочется сразу испытать его мощь, но резкие ускорения и высокие обороты в первые 1000 км могут привести к проблемам. Современные двигатели, хоть и точные, требуют мягкой обкатки, чтобы детали правильно притёрлись под нагрузкой и обеспечили долговечность агрегата, сообщил автоэксперт издания SPEEDME.RU Дмитрий Новиков.Важный этап — адаптация микронных зазоров между поршнями, кольцами и цилиндрами к реальным условиям эксплуатации. Агрессивный старт — частая ошибка новичков, но и движение с постоянной скоростью, например на круиз-контроле, не способствует правильной обкатке. Двигателю нужны переменные нагрузки: плавное ускорение, торможение, смена темпа.Рекомендуется первые 1–3 тысячи километров ехать спокойно, не превышая 2,5–3,5 тыс. об/мин для бензиновых и 1,5–2,5 тыс. для дизельных моторов. Не стоит тянуть прицепы или перегружать машину — это создаёт лишнюю нагрузку на ещё не адаптированные детали.Хотя производители редко требуют раннюю замену масла, специалисты советуют поменять его уже после 1–3 тыс. км из-за микрочастиц металла, которые образуются в процессе притирки и могут повредить двигатель.Правильное обкатка — залог долгой службы мотора. Несоблюдение этих правил чревато повышенным расходом масла, шумами, потерей компрессии и дорогим ремонтом. Лучше уделить пару недель аккуратной езде, чем потом тратить годы на исправление ошибок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
При неправильной эксплуатации нового авто вскоре могут появиться проблемы
После покупки нового авто важно мягко обкатать двигатель: первые 1–3 тыс. км ездить плавно, избегая резких ускорений и высоких оборотов.
После покупки нового авто многим хочется сразу испытать его мощь, но резкие ускорения и высокие обороты в первые 1000 км могут привести к проблемам. Современные двигатели, хоть и точные, требуют мягкой обкатки, чтобы детали правильно притёрлись под нагрузкой и обеспечили долговечность агрегата, сообщил автоэксперт издания SPEEDME.RU Дмитрий Новиков.
Важный этап — адаптация микронных зазоров между поршнями, кольцами и цилиндрами к реальным условиям эксплуатации. Агрессивный старт — частая ошибка новичков, но и движение с постоянной скоростью, например на круиз-контроле, не способствует правильной обкатке. Двигателю нужны переменные нагрузки: плавное ускорение, торможение, смена темпа.
Рекомендуется первые 1–3 тысячи километров ехать спокойно, не превышая 2,5–3,5 тыс. об/мин для бензиновых и 1,5–2,5 тыс. для дизельных моторов. Не стоит тянуть прицепы или перегружать машину — это создаёт лишнюю нагрузку на ещё не адаптированные детали.
Хотя производители редко требуют раннюю замену масла, специалисты советуют поменять его уже после 1–3 тыс. км из-за микрочастиц металла, которые образуются в процессе притирки и могут повредить двигатель.
Правильное обкатка — залог долгой службы мотора. Несоблюдение этих правил чревато повышенным расходом масла, шумами, потерей компрессии и дорогим ремонтом. Лучше уделить пару недель аккуратной езде, чем потом тратить годы на исправление ошибок.