Mazda усиливает свои позиции в Великобритании, с 1 сентября 2025 года предлагая новую расширенную гарантию — теперь срок составляет 6 лет или 160 000 км, тогда как раньше было 3 года или 100 000 км. По информации SPEEDME.RU, новые условия распространяются на модели с обозначением «75» и требуют ежегодного техобслуживания или каждых 20 000 км, кроме Mazda 2 Hybrid, у которой интервал ТО — 16 000 км. Электрическая Mazda 6e дополнительно получит 8 лет гарантии на аккумулятор.По словам представителей бренда, эта мера особенно важна для корпоративных клиентов с большими пробегами. В Великобритании лишь около 21% автомобилей имеют гарантию более трёх лет, поэтому Mazda получает весомое конкурентное преимущество.С моей точки зрения, это не просто увеличение гарантийного срока, а стратегия по укреплению доверия и лояльности покупателей и дилеров, что поможет дольше сохранять клиентов и укрепит позиции Mazda в сегменте автомобилей с долгосрочным владением.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Японцы предлагают рекордную гарантию, чтобы задержать владельцев автомобилей дольше обычного
RusPhotoBank
Mazda расширяет гарантию в Великобритании до 6 лет или 160 000 км с сентября 2025 года, что почти вдвое превышает предыдущий срок.
Mazda усиливает свои позиции в Великобритании, с 1 сентября 2025 года предлагая новую расширенную гарантию — теперь срок составляет 6 лет или 160 000 км, тогда как раньше было 3 года или 100 000 км. По информации SPEEDME.RU, новые условия распространяются на модели с обозначением «75» и требуют ежегодного техобслуживания или каждых 20 000 км, кроме Mazda 2 Hybrid, у которой интервал ТО — 16 000 км. Электрическая Mazda 6e дополнительно получит 8 лет гарантии на аккумулятор.
По словам представителей бренда, эта мера особенно важна для корпоративных клиентов с большими пробегами. В Великобритании лишь около 21% автомобилей имеют гарантию более трёх лет, поэтому Mazda получает весомое конкурентное преимущество.
С моей точки зрения, это не просто увеличение гарантийного срока, а стратегия по укреплению доверия и лояльности покупателей и дилеров, что поможет дольше сохранять клиентов и укрепит позиции Mazda в сегменте автомобилей с долгосрочным владением.