Журналисты SPEEDME.RU, проанализировав исследование EV Satisfaction Study 2025, проведённое консалтинговой компанией USCALE, сообщили, что китайская компания XPeng стала лидером по уровню удовлетворённости владельцев электромобилей в Германии, Австрии и Швейцарии. Tesla утратила лидерство, уступив не только XPeng, но и Porsche с Polestar. В нижней части рейтинга оказались Peugeot, MG и Opel.В опросе приняли участие более 5 тысяч респондентов. Индекс лояльности (NPS) вырос с 24 до 33 баллов, что свидетельствует о росте удовлетворённости, но и о более высоких требованиях к производителям. Особенно выросли ожидания по запасу хода: 79% считают нормой 400 км, и половина уже владеет авто с такой дальностью.Однако остаются проблемы: 37% недовольны удобством зарядки, 21% — режимом ECO. Также среди жалоб — слабая шумоизоляция и нестабильность фирменных приложений.Успех XPeng говорит о системном подходе: сегодня важны не только технические характеристики, но и общее качество взаимодействия с автомобилем. Те, кто фокусируется на деталях, уже получают признание пользователей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский электробренд покорил Европу — теперь его можно купить и в России
XPeng заняла первое место по уровню удовлетворённости владельцев электрокаров в Германии, Австрии и Швейцарии, обогнав Tesla, Porsche и Polestar.
Журналисты SPEEDME.RU, проанализировав исследование EV Satisfaction Study 2025, проведённое консалтинговой компанией USCALE, сообщили, что китайская компания XPeng стала лидером по уровню удовлетворённости владельцев электромобилей в Германии, Австрии и Швейцарии. Tesla утратила лидерство, уступив не только XPeng, но и Porsche с Polestar. В нижней части рейтинга оказались Peugeot, MG и Opel.
В опросе приняли участие более 5 тысяч респондентов. Индекс лояльности (NPS) вырос с 24 до 33 баллов, что свидетельствует о росте удовлетворённости, но и о более высоких требованиях к производителям. Особенно выросли ожидания по запасу хода: 79% считают нормой 400 км, и половина уже владеет авто с такой дальностью.
Однако остаются проблемы: 37% недовольны удобством зарядки, 21% — режимом ECO. Также среди жалоб — слабая шумоизоляция и нестабильность фирменных приложений.
Успех XPeng говорит о системном подходе: сегодня важны не только технические характеристики, но и общее качество взаимодействия с автомобилем. Те, кто фокусируется на деталях, уже получают признание пользователей.