Автомобильный бренд Dodge попал в центр скандала после публикации серии постов под названием «Брак — это страшно». Один из снимков с подписью «А что, если они против стрит-тейковеров?» вызвал волну негатива — многие восприняли это как поддержку уличных гонок и нарушения правил дорожного движения.На фото был зелёный Dodge Challenger SRT Hellcat F8, окружённый дымом, напоминающим следы от «пончиков». Несмотря на быстрое удаление поста, пользователи сохранили негативное мнение, обвиняя бренд в поощрении опасного вождения и призывая отказаться от моделей Charger и Challenger.Стрит-тейковеры — это незаконные уличные мероприятия с дрифтом и блокировкой дорог, часто приводящие к травмам и арестам, при этом полиция не всегда успевает среагировать. Dodge, вероятно, хотел сыграть на иронии, но лишь усугубил имидж.Этот случай подчёркивает важность социальной ответственности в маркетинге автомобильных брендов, особенно в 2025 году, когда безопасность на дорогах стоит на первом месте, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Маркетинг превыше логики: Dodge выпустил спорный пост
RusPhotoBank
Бренд Dodge вызвал критику после публикации поста, воспринятого как поддержка опасных уличных гонок.
Автомобильный бренд Dodge попал в центр скандала после публикации серии постов под названием «Брак — это страшно». Один из снимков с подписью «А что, если они против стрит-тейковеров?» вызвал волну негатива — многие восприняли это как поддержку уличных гонок и нарушения правил дорожного движения.
На фото был зелёный Dodge Challenger SRT Hellcat F8, окружённый дымом, напоминающим следы от «пончиков». Несмотря на быстрое удаление поста, пользователи сохранили негативное мнение, обвиняя бренд в поощрении опасного вождения и призывая отказаться от моделей Charger и Challenger.
Стрит-тейковеры — это незаконные уличные мероприятия с дрифтом и блокировкой дорог, часто приводящие к травмам и арестам, при этом полиция не всегда успевает среагировать. Dodge, вероятно, хотел сыграть на иронии, но лишь усугубил имидж.
Этот случай подчёркивает важность социальной ответственности в маркетинге автомобильных брендов, особенно в 2025 году, когда безопасность на дорогах стоит на первом месте, пишет SPEEDME.RU.