Китайская компания Neta, входящая в Hozon New Energy, возобновила выплату полной зарплаты сотрудникам завода в Тунсяне — первый значимый шаг после банкротства, объявленного в июне 2025 года. В тот период фирма столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами, задолжав поставщикам свыше 6 млрд юаней и сократив персонал почти наполовину.По информации 32CARS.RU, с 10 июля Neta запустила регистрацию потенциальных инвесторов через платформу Alibaba, к августу заинтересованность проявили 47 компаний. Несмотря на падение продаж с 152 тысяч автомобилей в 2022 году до 64 тысяч в 2024-м, это свидетельствует о возможном сохранении рыночного потенциала.Производство пока не возобновлено: сотрудники занимаются очисткой цехов и проверкой оборудования. Частично восстановлены продажи и сервисное обслуживание. Однако дефицит кадров и значительные долги продолжают создавать серьёзные трудности. Весной финансовое состояние дочерних предприятий было критичным — на счетах оставалось менее 500 юаней.Успешное возрождение зависит от привлечения инвестиций, реформ в управлении и обновлённой стратегии. Neta уже сняла вывеску с офиса в Шанхае, не объявив новую штаб-квартиру. Сейчас на кону стоит не только завод в Тунсяне, но и дальнейшее существование бренда на рынке автомобилей 2025 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Его уже списали со счетов, но он возродился: первая китайская компания избежала банкротства
Китайский бренд Neta возобновил выплату зарплат на заводе в Тунсяне после банкротства в июне 2025 года.
Китайская компания Neta, входящая в Hozon New Energy, возобновила выплату полной зарплаты сотрудникам завода в Тунсяне — первый значимый шаг после банкротства, объявленного в июне 2025 года. В тот период фирма столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами, задолжав поставщикам свыше 6 млрд юаней и сократив персонал почти наполовину.
По информации 32CARS.RU, с 10 июля Neta запустила регистрацию потенциальных инвесторов через платформу Alibaba, к августу заинтересованность проявили 47 компаний. Несмотря на падение продаж с 152 тысяч автомобилей в 2022 году до 64 тысяч в 2024-м, это свидетельствует о возможном сохранении рыночного потенциала.
Производство пока не возобновлено: сотрудники занимаются очисткой цехов и проверкой оборудования. Частично восстановлены продажи и сервисное обслуживание. Однако дефицит кадров и значительные долги продолжают создавать серьёзные трудности. Весной финансовое состояние дочерних предприятий было критичным — на счетах оставалось менее 500 юаней.
Успешное возрождение зависит от привлечения инвестиций, реформ в управлении и обновлённой стратегии. Neta уже сняла вывеску с офиса в Шанхае, не объявив новую штаб-квартиру. Сейчас на кону стоит не только завод в Тунсяне, но и дальнейшее существование бренда на рынке автомобилей 2025 года.