Согласно информации SPEEDME.RU, компания Faraday Future прокомментировала обвинения в копировании дизайна нового электрокара Super One, внешне напоминающего китайский минивэн Great Wall Gaoshan 9. Представители бренда уверяют, что сходство объясняется тесным сотрудничеством с азиатскими партнёрами и инженерными командами, а не попыткой заимствования.Super One стал дебютной моделью подбренда FX и представляет собой электрический MPV с крупной LED-панелью на месте привычной решётки радиатора — именно этот элемент вызвал бурные обсуждения. Упоминание Gaoshan 9 ранее появлялось на сайте FF, но было впоследствии удалено.В компании подчёркивают: автомобиль разрабатывался с нуля, с учётом американских стандартов безопасности и цифровых систем. По словам президента FF, речь идёт о синергии возможностей разных сторон, а не копировании.На фоне всё более тесной международной кооперации, схожие дизайнерские решения становятся скорее правилом, чем исключением. Super One — потенциально интересная попытка выйти в новый сегмент американского рынка с продуктом, ориентированным на будущее.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Американцы переняли подход АвтоВАЗа и Москвича: не копировали, а сотрудничали и создавали продукт совместно
RusPhotoBank
Faraday Future прокомментировала критику по поводу схожести электромобиля Super One с Great Wall Gaoshan 9.
Согласно информации SPEEDME.RU, компания Faraday Future прокомментировала обвинения в копировании дизайна нового электрокара Super One, внешне напоминающего китайский минивэн Great Wall Gaoshan 9. Представители бренда уверяют, что сходство объясняется тесным сотрудничеством с азиатскими партнёрами и инженерными командами, а не попыткой заимствования.
Super One стал дебютной моделью подбренда FX и представляет собой электрический MPV с крупной LED-панелью на месте привычной решётки радиатора — именно этот элемент вызвал бурные обсуждения. Упоминание Gaoshan 9 ранее появлялось на сайте FF, но было впоследствии удалено.
В компании подчёркивают: автомобиль разрабатывался с нуля, с учётом американских стандартов безопасности и цифровых систем. По словам президента FF, речь идёт о синергии возможностей разных сторон, а не копировании.
На фоне всё более тесной международной кооперации, схожие дизайнерские решения становятся скорее правилом, чем исключением. Super One — потенциально интересная попытка выйти в новый сегмент американского рынка с продуктом, ориентированным на будущее.