IM LS6 проедет до 1500 км: премиальный кроссовер с системой Hengxing выходит на рынок

© immotors.com

IM Motors, бренд концерна SAIC, презентовал технологию Hengxing с дальностью хода до 1500 км. Первым её получил кроссовер LS6 с гибридной силовой установкой и 66-кВт·ч батареей.

Премиальный бренд IM Motors, входящий в китайский концерн SAIC и продвигаемый в Европе под маркой MG, представил инновационную гибридную платформу под названием Hengxing. Она дебютировала на кроссовере LS6 и позволила ему преодолеть до 1500 километров без подзарядки — результат, который ставит модель в один ряд с самыми «дальнобойными» электрокарами мира.

LS6 работает по принципу EREV: основной тяговой силой остаются электромоторы, но в систему интегрирован 1.5-литровый турбодвигатель, который не приводит колёса, а служит генератором для подзарядки батареи. Литиевая батарея CATL ёмкостью 66 кВт·ч обеспечивает до 450 км хода только на электричестве (по методике CLTC). При этом 800-вольтовая архитектура позволяет за 15 минут зарядки восполнить 310 км запаса.

Как уточняет SPEEDME.RU, технология уже готовится к расширению: в 2025 году её получит и более крупный кроссовер IM LS9. Производитель подчёркивает, что по совокупной дальности LS6 в разы превосходит Tesla Model Y с аналогичной ёмкостью батареи, хотя эффективность Tesla остаётся эталоном. IM также может выйти на российский рынок — соответствующий логотип уже зарегистрирован.