CX-5, Miata, RX-7: как Mazda сохраняет драйв, меняя направление развития

Mazda постепенно расширяет линейку гибридов и сохраняет драйверский стиль.

Mazda не торопится полностью перейти на электромобили, но активно развивает гибридные технологии, сохраняя внимание на динамике вождения. Уже подтвержден выход нового CX-5 с фирменной гибридной силовой установкой, который выйдет в 2027 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Вместе с CX-50 эта модель станет ключевой для рынка США, где планируется продавать до 250 000 гибридных автомобилей в год.

Одновременно компания готовит свой первый электрокар — кроссовер, дебют которого ожидается в 2027–2028 годах. Подробностей пока мало, но этот электромобиль станет стартом новой линейки EV. Mazda также не забывает о спортивных моделях: в разработке находятся два купе, одно из которых — серийная версия концепта Iconic SP, вдохновлённого легендарным RX-7 с роторным мотором.

Текущие модели, такие как CX-30, CX-70 и Mazda3, будут получать обновления до 2030 года, а новые поколения появятся позже. Компания ясно дала понять, что не собирается отказываться от компактных автомобилей с выразительным характером.