Mazda не торопится полностью перейти на электромобили, но активно развивает гибридные технологии, сохраняя внимание на динамике вождения. Уже подтвержден выход нового CX-5 с фирменной гибридной силовой установкой, который выйдет в 2027 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Вместе с CX-50 эта модель станет ключевой для рынка США, где планируется продавать до 250 000 гибридных автомобилей в год.Одновременно компания готовит свой первый электрокар — кроссовер, дебют которого ожидается в 2027–2028 годах. Подробностей пока мало, но этот электромобиль станет стартом новой линейки EV. Mazda также не забывает о спортивных моделях: в разработке находятся два купе, одно из которых — серийная версия концепта Iconic SP, вдохновлённого легендарным RX-7 с роторным мотором.Текущие модели, такие как CX-30, CX-70 и Mazda3, будут получать обновления до 2030 года, а новые поколения появятся позже. Компания ясно дала понять, что не собирается отказываться от компактных автомобилей с выразительным характером.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
CX-5, Miata, RX-7: как Mazda сохраняет драйв, меняя направление развития
RusPhotoBank
Mazda постепенно расширяет линейку гибридов и сохраняет драйверский стиль.
Mazda не торопится полностью перейти на электромобили, но активно развивает гибридные технологии, сохраняя внимание на динамике вождения. Уже подтвержден выход нового CX-5 с фирменной гибридной силовой установкой, который выйдет в 2027 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Вместе с CX-50 эта модель станет ключевой для рынка США, где планируется продавать до 250 000 гибридных автомобилей в год.
Одновременно компания готовит свой первый электрокар — кроссовер, дебют которого ожидается в 2027–2028 годах. Подробностей пока мало, но этот электромобиль станет стартом новой линейки EV. Mazda также не забывает о спортивных моделях: в разработке находятся два купе, одно из которых — серийная версия концепта Iconic SP, вдохновлённого легендарным RX-7 с роторным мотором.
Текущие модели, такие как CX-30, CX-70 и Mazda3, будут получать обновления до 2030 года, а новые поколения появятся позже. Компания ясно дала понять, что не собирается отказываться от компактных автомобилей с выразительным характером.