Автомобили продолжают дорожать, но спрос на навороты вроде панорамных крыш, цифровых приборов и дорогих аудиосистем остаётся невысоким. Исследование AutoPacific среди 14 тысяч покупателей новых машин с бюджетом до 2,8 млн рублей показывает, что большинство предпочитает простоту и экономию.Покупатели в этой ценовой категории чаще выбирают базовые опции — передний привод, обычную аудиосистему, тканевые кресла с ручной настройкой и классические приборы. Лишь четверть из них считает необходимыми беспроводной Apple CarPlay/Android Auto, подогрев руля, выбор режимов езды и электропривод пассажирского сиденья.Полный привод интересует только 24%, память сидений — 23%, а такие опции, как стеклянная крыша и проекционный дисплей, выбирают лишь 15–20%. Кожаная обивка встречается у 11% покупателей. Среди более обеспеченных клиентов предпочтения схожи — процент интереса к опциям варьируется от 20 до 33%.Наиболее востребованы подогрев и вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка, розетка на 220 В и системы безопасности. Встроенная навигация и сложные ассистенты для них менее важны.Средний годовой доход этих покупателей — около 4 млн рублей. Это в основном жители пригородов без детей, которые ездят менее 30 км в день. Среди них 31% — миллениалы, 29% — представители поколения бэби-бумеров, и 57% — женщины.В целом, покупатели хотят получить комфорт и базовые удобства, не переплачивая за лишние технологии, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Отказ от лишнего: какие функции водители готовы убрать ради снижения стоимости
RusPhotoBank
Несмотря на рост цен и популярность высокотехнологичных функций, большинство покупателей автомобилей до 2,8 млн рублей выбирают простоту и экономию.
Автомобили продолжают дорожать, но спрос на навороты вроде панорамных крыш, цифровых приборов и дорогих аудиосистем остаётся невысоким. Исследование AutoPacific среди 14 тысяч покупателей новых машин с бюджетом до 2,8 млн рублей показывает, что большинство предпочитает простоту и экономию.
Покупатели в этой ценовой категории чаще выбирают базовые опции — передний привод, обычную аудиосистему, тканевые кресла с ручной настройкой и классические приборы. Лишь четверть из них считает необходимыми беспроводной Apple CarPlay/Android Auto, подогрев руля, выбор режимов езды и электропривод пассажирского сиденья.
Полный привод интересует только 24%, память сидений — 23%, а такие опции, как стеклянная крыша и проекционный дисплей, выбирают лишь 15–20%. Кожаная обивка встречается у 11% покупателей. Среди более обеспеченных клиентов предпочтения схожи — процент интереса к опциям варьируется от 20 до 33%.
Наиболее востребованы подогрев и вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка, розетка на 220 В и системы безопасности. Встроенная навигация и сложные ассистенты для них менее важны.
Средний годовой доход этих покупателей — около 4 млн рублей. Это в основном жители пригородов без детей, которые ездят менее 30 км в день. Среди них 31% — миллениалы, 29% — представители поколения бэби-бумеров, и 57% — женщины.
В целом, покупатели хотят получить комфорт и базовые удобства, не переплачивая за лишние технологии, пишет 32CARS.RU.