Когда речь заходит о Ferrari, в памяти всплывают культовые F40, 250 GTO или LaFerrari. Но за пределами этих икон скрываются менее известные, но не менее интересные модели — те, что не попали в центр внимания из-за нестандартного дизайна или опередившей время концепции. Однако именно среди них можно найти настоящие жемчужины бренда, сообщает SPEEDME.RU.Ferrari 612 Scaglietti (2004–2011) — комфортное купе 2+2 с двигателем V12 от Enzo, сочетающее люксовую сдержанность с классической мощью. Сейчас его можно найти примерно за $80 000 — разумная цена за ежедневную Ferrari с просторным салоном и алюминиевым кузовом.Ferrari FF (2011–2016) — первый в истории марки полноприводный суперкар. Необычный кузов шутинг-брейк, 651 л.с. и потрясающая всепогодная управляемость. За $130 000 вы получаете универсальный V12-грантурер, который не боится ни дождя, ни снега.Ferrari 456 GT/GTA (1992–2003) — стильное V12-купе с выбором между «автоматом» и классической механикой. За $70 000 — это Ferrari для тех, кто ценит старую школу и умеренный стиль.Ferrari 550 Barchetta (2001) — коллекционная редкость с открытым кузовом, ручной коробкой и минимализмом в электронике. 448 экземпляров, $480 000 на рынке — и ни капли показухи.Ferrari Dino 308 GT4 (1973–1980) — первая модель с V8 и дизайном от Bertone. Необычный стиль, доступ от $40 000 и достойная надёжность делают его разумным входом в мир классических Ferrari.Эти Ferrari — не для выставок, а для настоящего вождения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Недооценённые Ferrari: не за миллионы, но достойны вашего интереса
RusPhotoBank
У Ferrari есть немало забытых шедевров, незаслуженно оставшихся в тени культовых моделей.
Когда речь заходит о Ferrari, в памяти всплывают культовые F40, 250 GTO или LaFerrari. Но за пределами этих икон скрываются менее известные, но не менее интересные модели — те, что не попали в центр внимания из-за нестандартного дизайна или опередившей время концепции. Однако именно среди них можно найти настоящие жемчужины бренда, сообщает SPEEDME.RU.
Ferrari 612 Scaglietti (2004–2011) — комфортное купе 2+2 с двигателем V12 от Enzo, сочетающее люксовую сдержанность с классической мощью. Сейчас его можно найти примерно за $80 000 — разумная цена за ежедневную Ferrari с просторным салоном и алюминиевым кузовом.
Ferrari FF (2011–2016) — первый в истории марки полноприводный суперкар. Необычный кузов шутинг-брейк, 651 л.с. и потрясающая всепогодная управляемость. За $130 000 вы получаете универсальный V12-грантурер, который не боится ни дождя, ни снега.
Ferrari 456 GT/GTA (1992–2003) — стильное V12-купе с выбором между «автоматом» и классической механикой. За $70 000 — это Ferrari для тех, кто ценит старую школу и умеренный стиль.
Ferrari 550 Barchetta (2001) — коллекционная редкость с открытым кузовом, ручной коробкой и минимализмом в электронике. 448 экземпляров, $480 000 на рынке — и ни капли показухи.
Ferrari Dino 308 GT4 (1973–1980) — первая модель с V8 и дизайном от Bertone. Необычный стиль, доступ от $40 000 и достойная надёжность делают его разумным входом в мир классических Ferrari.
Эти Ferrari — не для выставок, а для настоящего вождения.