Chevrolet El Camino 1959 года, построенный на базе B-body с уникальной Х-образной рамой, возвращается в центре внимания как эффектный кастом-шоу-кар. Полностью восстановленный с нуля, он станет лотом аукциона Mecum в Монтерее 16 августа, сообщает SPEEDME.RU. Предполагаемая цена — от $125 000 до $150 000.Автомобиль окрашен в яркий красный с кремово-белыми вставками и установлен на пневмоподвеске AccuAir. Рама покрыта порошковой краской, а колёса Budnik с низкопрофильными шинами и тормозами Wilwood подчёркивают спортивный облик. Под капотом — 6.2-литровый LS3 V8 мощностью 480 л.с., автомат и дифференциал Detroit Speed с блокировкой. Подкапотное пространство аккуратно оформлено: хром, полировка и ретро-стиль в деталях.Интерьер выдержан в цветах кузова: бело-красная обивка, кастомный подлокотник, хромированная рулевая колонка и приборы AutoMeter. В салоне — скрытая аудиосистема, продуманная вентиляция и современные удобства. Пробег после сборки — около 2000 км, а в 2017 году авто уже удостоилось приза GoodGuys.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ретро с характером hot rod: уникальный El Camino выставлен на аукцион
Полностью восстановленный Chevrolet El Camino 1959 года стал эффектным шоу-каром и отправляется на аукцион Mecum в Монтерее.
Chevrolet El Camino 1959 года, построенный на базе B-body с уникальной Х-образной рамой, возвращается в центре внимания как эффектный кастом-шоу-кар. Полностью восстановленный с нуля, он станет лотом аукциона Mecum в Монтерее 16 августа, сообщает SPEEDME.RU. Предполагаемая цена — от $125 000 до $150 000.
Автомобиль окрашен в яркий красный с кремово-белыми вставками и установлен на пневмоподвеске AccuAir. Рама покрыта порошковой краской, а колёса Budnik с низкопрофильными шинами и тормозами Wilwood подчёркивают спортивный облик. Под капотом — 6.2-литровый LS3 V8 мощностью 480 л.с., автомат и дифференциал Detroit Speed с блокировкой. Подкапотное пространство аккуратно оформлено: хром, полировка и ретро-стиль в деталях.
Интерьер выдержан в цветах кузова: бело-красная обивка, кастомный подлокотник, хромированная рулевая колонка и приборы AutoMeter. В салоне — скрытая аудиосистема, продуманная вентиляция и современные удобства. Пробег после сборки — около 2000 км, а в 2017 году авто уже удостоилось приза GoodGuys.