Ford поздравил Corvette, но Фарли обещает вернуть рекорд на треке
Битва стартовала: Ford признал рекорд Corvette и пообещал реванш на Нюрбургринге
Ford поздравил Corvette, но Фарли обещает вернуть рекорд на треке
Corvette ZR1X установил новый рекорд на Нюрбургринге, опередив Mustang GTD, но Ford готов вернуть борьбу.
2025-08-03T21:28:33.303314+03:00
2025-08-03T21:28:33.303314+03:00
2025-08-03T21:28:33.303342+03:00
Новости
После впечатляющего результата Corvette ZR1X на Нюрбургринге — круг за 6:49.275, который превзошёл Mustang GTD — казалось, что соперничество достигло своего апогея. Однако глава Ford Джим Фарли дал понять, что борьба продолжается. Mustang GTD ранее держал рекорд среди американских серийных авто на «Северной петле» с результатом 6:52.072, но теперь уступил сразу двум Corvette — ZR1X и ZR1. Причём GM доверила пилотирование инженерам, а не профессиональным гонщикам, что подчёркивает уверенность в своих технологиях.Слова Фарли намекают на возможное возвращение Mustang GTD на трассу с обновлениями и новой попыткой вернуть титул. Ford уже не раз модернизировал GT для трека, демонстрируя амбиции обойти Corvette. Это противостояние напоминает настоящую гонку за престиж, инновации и лояльность фанатов. Возможно, Mustang получит новый аэродинамический пакет и доработанную подвеску, а значит, борьба за звание быстрейшего американца на Нюрбургринге только начинается, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Битва стартовала: Ford признал рекорд Corvette и пообещал реванш на Нюрбургринге
Corvette ZR1X установил новый рекорд на Нюрбургринге, опередив Mustang GTD, но Ford готов вернуть борьбу.
После впечатляющего результата Corvette ZR1X на Нюрбургринге — круг за 6:49.275, который превзошёл Mustang GTD — казалось, что соперничество достигло своего апогея. Однако глава Ford Джим Фарли дал понять, что борьба продолжается. Mustang GTD ранее держал рекорд среди американских серийных авто на «Северной петле» с результатом 6:52.072, но теперь уступил сразу двум Corvette — ZR1X и ZR1. Причём GM доверила пилотирование инженерам, а не профессиональным гонщикам, что подчёркивает уверенность в своих технологиях.
Слова Фарли намекают на возможное возвращение Mustang GTD на трассу с обновлениями и новой попыткой вернуть титул. Ford уже не раз модернизировал GT для трека, демонстрируя амбиции обойти Corvette. Это противостояние напоминает настоящую гонку за престиж, инновации и лояльность фанатов. Возможно, Mustang получит новый аэродинамический пакет и доработанную подвеску, а значит, борьба за звание быстрейшего американца на Нюрбургринге только начинается, пишет SPEEDME.RU.