Hyundai представил EV за 1,6 млн₽ с пробегом 515 км
Электромобиль с ценой ниже LADA Vesta способен проехать не меньше — но не продаётся
Hyundai представил EV за 1,6 млн₽ с пробегом 515 км
Hyundai представила в Китае электрокроссовер Elexio — компактный SUV с выдающимися характеристиками за $20 000.
2025-08-03T21:20:19.370737+03:00
2025-08-03T21:20:19.370737+03:00
2025-08-03T21:20:19.370758+03:00
Новости
Hyundai презентовала в Китае новый электрокроссовер Elexio — компактную модель, которая, по задумке компании, символизирует начало новой эры. Стоимость стартует от $20 000 (примерно 1,6 млн рублей), однако выпуск будет ограничен только китайским рынком. По данным 32CARS.RU, производство ведётся в рамках сотрудничества с BAIC.Электромобиль получил в начальной версии 214-сильный мотор, а топовая комплектация оснащается двумя двигателями с общей мощностью 312 л.с. Запас хода по китайскому циклу CLTC достигает 700 км (около 515 км по EPA). Батареи типа LFP поставляет подразделение BYD — FinDream.Инженеры применили усиленную структуру кузова с защитными элементами по периметру и уникальной системой «Божья рука». Автомобиль успешно прошёл краш-тесты и испытания в условиях сильных морозов. Особое внимание уделено подвеске — её конфигурация перерабатывалась более 300 раз, используются гидросайлентблоки и современная система демпфирования.Elexio — пример того, как Китай становится центром инноваций в мире EV.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электромобиль с ценой ниже LADA Vesta способен проехать не меньше — но не продаётся
Hyundai представила в Китае электрокроссовер Elexio — компактный SUV с выдающимися характеристиками за $20 000.
Hyundai презентовала в Китае новый электрокроссовер Elexio — компактную модель, которая, по задумке компании, символизирует начало новой эры. Стоимость стартует от $20 000 (примерно 1,6 млн рублей), однако выпуск будет ограничен только китайским рынком. По данным 32CARS.RU, производство ведётся в рамках сотрудничества с BAIC.
Электромобиль получил в начальной версии 214-сильный мотор, а топовая комплектация оснащается двумя двигателями с общей мощностью 312 л.с. Запас хода по китайскому циклу CLTC достигает 700 км (около 515 км по EPA). Батареи типа LFP поставляет подразделение BYD — FinDream.
Инженеры применили усиленную структуру кузова с защитными элементами по периметру и уникальной системой «Божья рука». Автомобиль успешно прошёл краш-тесты и испытания в условиях сильных морозов. Особое внимание уделено подвеске — её конфигурация перерабатывалась более 300 раз, используются гидросайлентблоки и современная система демпфирования.
Elexio — пример того, как Китай становится центром инноваций в мире EV.