Китайские бренды выходят на рынок пикапов в Великобритании
УАЗ и Sollers остаются в стороне: британский рынок покоряют китайские пикапы
Китайские бренды выходят на рынок пикапов в Великобритании
Рынок пикапов в Великобритании вырос на 10% в первом полугодии 2025 года, несмотря на изменения в налогообложении.
2025-08-02T14:41:36.046583+03:00
2025-08-02T14:41:36.046583+03:00
2025-08-02T14:41:36.046607+03:00
Новости
Вопреки изменениям в налоговой политике, британский рынок пикапов прибавил 10% в первой половине 2025 года. Лидируют Ford Ranger и Toyota Hilux, но на горизонте появляются новые конкуренты из Китая, особенно в контексте роста электрификации. Согласно требованиям ZEV, к 2025 году доля безэмиссионных авто должна составить минимум 16%, а к 2026-му — уже 24%, что открывает путь для новых брендов.Пока единственным полностью электрическим пикапом в Великобритании остаётся Maxus e-Terron от SAIC — стоимостью от £53 000 и запасом хода около 400 км. Однако он не подпадает под корпоративные льготы из-за грузоподъёмности менее тонны. Вскоре ожидается выход плагин-гибрида Cannon Alpha от GWM и дизельного Tunland от Foton.Китайские пикапы уже заявили о себе в Австралии: BYD Shark занял пятое место, опередив Mitsubishi. Модели от Chery, Geely и JAC — такие как Himla, Radar и T9 Hunter — тоже продвигаются, предлагая запас хода до 100 км.Тем временем Ford работает над гибридной версией Ranger, Nissan запускает Frontier Sport, а Isuzu представила электровариант D-Max. Китайские бренды уже диктуют тренды, формируя новую эру на рынке, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
УАЗ и Sollers остаются в стороне: британский рынок покоряют китайские пикапы
Рынок пикапов в Великобритании вырос на 10% в первом полугодии 2025 года, несмотря на изменения в налогообложении.
Вопреки изменениям в налоговой политике, британский рынок пикапов прибавил 10% в первой половине 2025 года. Лидируют Ford Ranger и Toyota Hilux, но на горизонте появляются новые конкуренты из Китая, особенно в контексте роста электрификации. Согласно требованиям ZEV, к 2025 году доля безэмиссионных авто должна составить минимум 16%, а к 2026-му — уже 24%, что открывает путь для новых брендов.
Пока единственным полностью электрическим пикапом в Великобритании остаётся Maxus e-Terron от SAIC — стоимостью от £53 000 и запасом хода около 400 км. Однако он не подпадает под корпоративные льготы из-за грузоподъёмности менее тонны. Вскоре ожидается выход плагин-гибрида Cannon Alpha от GWM и дизельного Tunland от Foton.
Китайские пикапы уже заявили о себе в Австралии: BYD Shark занял пятое место, опередив Mitsubishi. Модели от Chery, Geely и JAC — такие как Himla, Radar и T9 Hunter — тоже продвигаются, предлагая запас хода до 100 км.
Тем временем Ford работает над гибридной версией Ranger, Nissan запускает Frontier Sport, а Isuzu представила электровариант D-Max. Китайские бренды уже диктуют тренды, формируя новую эру на рынке, пишет SPEEDME.RU.