Такси, аренда или шеринговое авто — что выгоднее для россиян?

Поездка в пробке за 3000 рублей: как не переплатить за транспорт.

Ежедневный выбор между такси, каршерингом и классической арендой автомобиля может неожиданно ударить по кошельку. Издание SPEEDME.RU совместно с экспертами Rexrent разобрало плюсы и минусы каждого варианта.

Каршеринг кажется доступным способом доехать из точки А в точку Б. Однако за комфорт придется доплатить: любой лишний поворот — это перерасход километража, а каждая минута в пробке превращается в рост стоимости. В крупных городах поездка может обойтись в 2000–3000 рублей даже без серьёзного маршрута. А при выезде за пределы «зелёной зоны» арендатора может ждать штраф до 20 000 рублей.

Такси избавляет от лишних рисков, особенно в черте города: трафик не оплачивается, цена примерно понятна. Но и здесь есть нюансы: в утренние и вечерние часы, а также в плохую погоду цена может взлететь до 10 000 рублей. Для дальних маршрутов вроде Москва — Казань такси и вовсе превращается в роскошь с ценником под 35 000.

Оптимальным решением, как считают в Rexrent, становится аренда автомобиля. Она позволяет за фиксированную сумму — около 2000 рублей за полдня — пользоваться машиной без привязки к километражу и времени. На поездку выходного дня хватит 7000–8000 рублей, а на маршрут Москва — Казань — чуть более 10 000.

Всё прозрачно: страховка включена, стоимость известна заранее, а машину можно разделить на нескольких водителей без риска штрафов. Выбор транспорта зависит от задач. Но понимание правил каждого сервиса и их особенностей — ключ к экономии и комфорту в любой поездке.