Электрокары доминируют: китайские бренды продолжают наступление.
Автомобильный рынок Китая в июле продемонстрировал резкие контрасты. Geely уверенно укрепила позиции, продав 237,7 тыс. автомобилей — на 58% больше, чем в июле 2024-го. Особенно выделился бренд Galaxy с невероятным ростом в 237% и 95 тысячами проданных машин. Электрокары Geely разошлись в объёме 90 тыс. единиц (+192%), а подключаемые гибриды — 40 тыс. (+42), пишет SPEEDME.RU.
В противоположность этому — резкое падение у Li Auto: всего 30 731 проданный автомобиль и спад почти на 40%. Xiaomi, напротив, наращивает обороты — более 30 тыс. поставок, что на 20% выше прошлогоднего уровня. Leapmotor впервые превысил отметку в 50 тыс. машин за месяц, установив личный рекорд.
Также впечатляющие темпы показывают Zeekr (около 44 тыс.), Changan Deepal (+62%, 27 тыс.), Dongfeng eπ (28 тыс.) и Avatr (вновь свыше 10 тыс.). Xpeng — один из героев месяца, показав рост в 229% (36 тыс. авто), IM Motors — +17% (7027 машин), а FAW Bestune — исторический максимум: 14 920 авто (+79%).
FAW-Volkswagen остаётся флагманом премиального сегмента с 113 тыс. машин, включая Audi. Hyundai и Kia слегка прибавили — +0,5% и +0,3% соответственно. Общий вектор рынка ясен: электромобили набирают обороты, китайские бренды усиливают влияние, а традиционные игроки ищут новые стратегии.