Бензиновые и дизельные двигатели имеют разные эксплуатационные условия: дизельные выделяют больше давления, тепла и сажи, поэтому для них применяются особые моторные масла с отличающимся составом, вязкостью и уровнем присадок. Использование неподходящего масла может серьёзно повредить мотор.Масла для дизеля обычно гуще, с вязкостью около 5W-40, содержат усиленные моющие компоненты и рассчитаны на высокие нагрузки и нейтрализацию сажи. В бензиновых двигателях применяются более лёгкие масла, например 0W-20, которые уменьшают трение и улучшают экономию топлива. Эти масла нельзя заменять друг другом.Если в дизель залить бензиновое масло, это приведёт к засорению каналов, поломке турбины и повреждению деталей. В бензиновом двигателе дизельное масло вызовет повреждение катализатора или фильтра DPF из-за повышенного содержания серы и фосфора. Первые признаки проблемы — дым, перебои в работе и снижение мощности. Ремонт может стоить до 100 тысяч рублей.Чтобы избежать ошибок, важно строго соблюдать рекомендации производителя и проверять допуски API и ACEA. Универсальные масла существуют, но они часто являются компромиссом и не подходят для всех моторов, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Неподходящее масло может вывести двигатель из строя: водители часто ошибаются с типом мотора
Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей отличаются по составу и вязкости из-за разных рабочих условий.
Бензиновые и дизельные двигатели имеют разные эксплуатационные условия: дизельные выделяют больше давления, тепла и сажи, поэтому для них применяются особые моторные масла с отличающимся составом, вязкостью и уровнем присадок. Использование неподходящего масла может серьёзно повредить мотор.
Масла для дизеля обычно гуще, с вязкостью около 5W-40, содержат усиленные моющие компоненты и рассчитаны на высокие нагрузки и нейтрализацию сажи. В бензиновых двигателях применяются более лёгкие масла, например 0W-20, которые уменьшают трение и улучшают экономию топлива. Эти масла нельзя заменять друг другом.
Если в дизель залить бензиновое масло, это приведёт к засорению каналов, поломке турбины и повреждению деталей. В бензиновом двигателе дизельное масло вызовет повреждение катализатора или фильтра DPF из-за повышенного содержания серы и фосфора. Первые признаки проблемы — дым, перебои в работе и снижение мощности. Ремонт может стоить до 100 тысяч рублей.
Чтобы избежать ошибок, важно строго соблюдать рекомендации производителя и проверять допуски API и ACEA. Универсальные масла существуют, но они часто являются компромиссом и не подходят для всех моторов, пишет SPEEDME.RU.