Производители заявляют, что цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы мотора, но на практике цепи в двигателях, таких как 1.2 TSI Volkswagen, начинают растягиваться уже после 60 тысяч километров. Ремонт обходится дорого — зачастую в десятки тысяч рублей.Признаками износа цепи становятся металлический шум при холодном запуске, нестабильные обороты и появление ошибок «check engine» с кодами рассинхронизации фаз. Если вовремя не заменить цепь, может произойти её разрыв, что приведёт к погнутым клапанам и капитальному ремонту.Основные причины быстрого износа — использование некачественного или загрязнённого масла, редкая замена, частые короткие поездки и слабые натяжители цепи. По информации 32CARS.RU, проблемы чаще всего встречаются у моторов VW TSI, BMW N47, Mercedes M271/M273, Hyundai Gamma и Toyota 1.8 VVT-i.Для продления срока службы цепи рекомендуется менять масло каждые 10–15 тысяч километров, выбирать качественные смазочные материалы и избегать резких нагрузок на холодный двигатель. Замена цепи обычно стоит от 20 до 70 тысяч рублей, особенно если требуется демонтаж двигателя.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автоконцерны лгут о долговечности детали: механик рассказал правду о VW, BMW и Hyundai
Цепной привод ГРМ, несмотря на заявления производителей о бессрочности, часто растягивается уже к 60 000 км, особенно в двигателях 1.2 TSI Volkswagen.
Производители заявляют, что цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы мотора, но на практике цепи в двигателях, таких как 1.2 TSI Volkswagen, начинают растягиваться уже после 60 тысяч километров. Ремонт обходится дорого — зачастую в десятки тысяч рублей.
Признаками износа цепи становятся металлический шум при холодном запуске, нестабильные обороты и появление ошибок «check engine» с кодами рассинхронизации фаз. Если вовремя не заменить цепь, может произойти её разрыв, что приведёт к погнутым клапанам и капитальному ремонту.
Основные причины быстрого износа — использование некачественного или загрязнённого масла, редкая замена, частые короткие поездки и слабые натяжители цепи. По информации 32CARS.RU, проблемы чаще всего встречаются у моторов VW TSI, BMW N47, Mercedes M271/M273, Hyundai Gamma и Toyota 1.8 VVT-i.
Для продления срока службы цепи рекомендуется менять масло каждые 10–15 тысяч километров, выбирать качественные смазочные материалы и избегать резких нагрузок на холодный двигатель. Замена цепи обычно стоит от 20 до 70 тысяч рублей, особенно если требуется демонтаж двигателя.