General Motors изменила курс по поводу отказа от бензинового Chevrolet Blazer: теперь модель останется на конвейере как минимум до 2027 года. По сведениям из внутренних источников, выпуск версии 2026 модельного года стартует 8 октября 2025-го на мексиканском заводе Ramos Arizpe. Здесь уже производят электромобили Blazer EV, Equinox EV, Cadillac Optiq и Honda Prologue, однако Blazer с ДВС станет единственной бензиновой моделью на этой площадке.С технической стороны обновлений не предвидится: кроссовер сохранит прежнюю платформу GM C1, а под капотом — знакомые 2,0-литровый турбомотор и 3,6-литровый атмосферный V6.Продление жизненного цикла бензинового Blazer отражает смену в стратегии GM, ориентированной на гибкость в условиях рынка. По информации 32CARS.RU, в 2027 году компания планирует перенести производство этой модели с ДВС в США — на завод Spring Hill в Теннесси, вложив в развитие площадки около $4 млрд. Этот шаг подтверждает стремление GM адаптироваться к изменяющимся потребностям потребителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Chevrolet изменила курс: бензиновый Blazer остаётся, несмотря на прежние намерения
GM решила сохранить бензиновый Chevrolet Blazer как минимум до 2027 года, вопреки первоначальным планам по переходу на электромобили.
General Motors изменила курс по поводу отказа от бензинового Chevrolet Blazer: теперь модель останется на конвейере как минимум до 2027 года. По сведениям из внутренних источников, выпуск версии 2026 модельного года стартует 8 октября 2025-го на мексиканском заводе Ramos Arizpe. Здесь уже производят электромобили Blazer EV, Equinox EV, Cadillac Optiq и Honda Prologue, однако Blazer с ДВС станет единственной бензиновой моделью на этой площадке.
С технической стороны обновлений не предвидится: кроссовер сохранит прежнюю платформу GM C1, а под капотом — знакомые 2,0-литровый турбомотор и 3,6-литровый атмосферный V6.
Продление жизненного цикла бензинового Blazer отражает смену в стратегии GM, ориентированной на гибкость в условиях рынка. По информации 32CARS.RU, в 2027 году компания планирует перенести производство этой модели с ДВС в США — на завод Spring Hill в Теннесси, вложив в развитие площадки около $4 млрд. Этот шаг подтверждает стремление GM адаптироваться к изменяющимся потребностям потребителей.