Испанская компания EBRO сместила запуск производства электромобилей Omoda 5 EV и Jaecoo 5 EV в Барселоне с октября 2025 года на февраль—март 2026-го. По информации SPEEDME.RU, задержка связана с необходимостью модернизации завода для полного цикла сборки — от сварки и покраски до монтажа кузова, вместо первоначального плана частичной сборки из китайских комплектов.Сейчас на предприятии собирают модели S400, S700 и S800 из SKD-комплектов, а с октября стартуют испытания нового оборудования. Весной планируется переход к полной локализации производства. Основной сложностью стала установка новых промышленных роботов в сварочном цехе.С сентября на заводе вводится третья смена и принимается 75 новых сотрудников, что доведет штат до более чем 900 человек, включая бывших работников Nissan.Вице-президент Chery International Чарли Чжан прогнозирует рост мощности завода до 100 000 авто в год к 2027 году и до 200 000 в будущем. Одновременно EBRO начнет производство батарейных модулей.Электрический кроссовер Jaecoo 5 пока не продается, но, вероятно, будет оснащён тем же силовым агрегатом, что и Omoda 5 EV — электромотором мощностью 204 л.с. и батареей LFP на 61 кВт⋅ч, обеспечивающей 430 км пробега по WLTP и быструю зарядку до 80 кВт.
EBRO перенесла старт производства электромобилей Omoda 5 EV и Jaecoo 5 EV в Барселоне с октября 2025 на начало 2026 года.
Испанская компания EBRO сместила запуск производства электромобилей Omoda 5 EV и Jaecoo 5 EV в Барселоне с октября 2025 года на февраль—март 2026-го. По информации SPEEDME.RU, задержка связана с необходимостью модернизации завода для полного цикла сборки — от сварки и покраски до монтажа кузова, вместо первоначального плана частичной сборки из китайских комплектов.
Сейчас на предприятии собирают модели S400, S700 и S800 из SKD-комплектов, а с октября стартуют испытания нового оборудования. Весной планируется переход к полной локализации производства. Основной сложностью стала установка новых промышленных роботов в сварочном цехе.
С сентября на заводе вводится третья смена и принимается 75 новых сотрудников, что доведет штат до более чем 900 человек, включая бывших работников Nissan.
Вице-президент Chery International Чарли Чжан прогнозирует рост мощности завода до 100 000 авто в год к 2027 году и до 200 000 в будущем. Одновременно EBRO начнет производство батарейных модулей.
Электрический кроссовер Jaecoo 5 пока не продается, но, вероятно, будет оснащён тем же силовым агрегатом, что и Omoda 5 EV — электромотором мощностью 204 л.с. и батареей LFP на 61 кВт⋅ч, обеспечивающей 430 км пробега по WLTP и быструю зарядку до 80 кВт.