Завод УРАЛ официально зарегистрировал патент на дизайн нового бортового грузовика. По данным SPEEDME.RU, информация о регистрации появилась в патентном бюллетене № 8 от 30 июля 2025 года, при этом сама заявка была подана ещё 20 декабря 2024-го.Судя по опубликованным изображениям, это обновлённый среднетоннажный грузовик с характерной массивной решёткой радиатора, большими бамперами и современной кабиной. В конструкции предусмотрены крупные зеркала, светодиодные фары и усиленная защита передней части. Бортовая платформа оборудована откидными бортами, что обеспечивает универсальность для перевозки разных грузов, включая задачи в армии и строительстве.Дизайн разработали Кочетков, Лыков, Пестов, Хлонин и Радостев, а права на внешний вид принадлежат АО «Автомобильный завод «УРАЛ».Патент свидетельствует о подготовке к выпуску новой модели, которая будет ориентирована как на гражданский рынок, так и на спецтехнику. Вероятно, грузовик станет преемником серии УРАЛ Next с дизельными и газовыми силовыми установками. Конкретные даты старта производства пока не объявлены.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый УРАЛ в стиле внедорожника с мощным и брутальным обликом
RusPhotoBank
Завод УРАЛ запатентовал дизайн новой средней модели грузовика с агрессивным стилем, LED-оптикой и откидными бортами.
Завод УРАЛ официально зарегистрировал патент на дизайн нового бортового грузовика. По данным SPEEDME.RU, информация о регистрации появилась в патентном бюллетене № 8 от 30 июля 2025 года, при этом сама заявка была подана ещё 20 декабря 2024-го.
Судя по опубликованным изображениям, это обновлённый среднетоннажный грузовик с характерной массивной решёткой радиатора, большими бамперами и современной кабиной. В конструкции предусмотрены крупные зеркала, светодиодные фары и усиленная защита передней части. Бортовая платформа оборудована откидными бортами, что обеспечивает универсальность для перевозки разных грузов, включая задачи в армии и строительстве.
Дизайн разработали Кочетков, Лыков, Пестов, Хлонин и Радостев, а права на внешний вид принадлежат АО «Автомобильный завод «УРАЛ».
Патент свидетельствует о подготовке к выпуску новой модели, которая будет ориентирована как на гражданский рынок, так и на спецтехнику. Вероятно, грузовик станет преемником серии УРАЛ Next с дизельными и газовыми силовыми установками. Конкретные даты старта производства пока не объявлены.