Мёртвые зоны — это опасные участки сбоку и сзади автомобиля, которые не видны в зеркалах и часто становятся причиной аварий. По статистике ГИБДД, около 40% ДТП при перестроении связаны с тем, что водитель не заметил другой автомобиль именно из-за слепых зон. Однако правильная настройка зеркал помогает существенно снизить риск.Для начала важно настроить кресло: руки должны быть слегка согнуты, а спина плотно прижата к спинке. Затем выставьте зеркало заднего вида так, чтобы видеть всю дорогу позади без наклонов головы. Боковые зеркала стоит настроить так, чтобы бок вашего авто занимал максимум 10% отражаемой площади, остальное — обзор соседних полос.Даже при идеальной регулировке нельзя забывать про быстрый взгляд через плечо перед перестроением — так вы заметите то, что остаётся вне зеркал.Если машина не оснащена ассистентами контроля слепых зон, можно установить широкоугольные накладки на зеркала для расширения обзора. Владельцы автомобилей с такими системами должны обращать внимание на сигналы и вибрацию, предупреждающие о машинах в слепых зонах.Важно помнить: при ДТП оправдания о «не замечании» не помогут — ответственность лежит на том, кто не убедился в безопасности манёвра, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Как сократить слепые зоны в автомобиле: рекомендации по настройке зеркал
Мёртвые зоны — участки вокруг автомобиля, невидимые в зеркалах, часто вызывают аварии.
Мёртвые зоны — это опасные участки сбоку и сзади автомобиля, которые не видны в зеркалах и часто становятся причиной аварий. По статистике ГИБДД, около 40% ДТП при перестроении связаны с тем, что водитель не заметил другой автомобиль именно из-за слепых зон. Однако правильная настройка зеркал помогает существенно снизить риск.
Для начала важно настроить кресло: руки должны быть слегка согнуты, а спина плотно прижата к спинке. Затем выставьте зеркало заднего вида так, чтобы видеть всю дорогу позади без наклонов головы. Боковые зеркала стоит настроить так, чтобы бок вашего авто занимал максимум 10% отражаемой площади, остальное — обзор соседних полос.
Даже при идеальной регулировке нельзя забывать про быстрый взгляд через плечо перед перестроением — так вы заметите то, что остаётся вне зеркал.
Если машина не оснащена ассистентами контроля слепых зон, можно установить широкоугольные накладки на зеркала для расширения обзора. Владельцы автомобилей с такими системами должны обращать внимание на сигналы и вибрацию, предупреждающие о машинах в слепых зонах.
Важно помнить: при ДТП оправдания о «не замечании» не помогут — ответственность лежит на том, кто не убедился в безопасности манёвра, пишет SPEEDME.RU.