Впечатлили не меньше немецких: эти автомобили покорили российских водителей

RusPhotoBank

«МБ РУС», дистрибьютор AITO SERES в России, провёл исследование среди 400 автолюбителей в 22 городах.

Компания «МБ РУС», представляющая бренд AITO SERES в России, провела исследование среди 400 действующих и потенциальных владельцев гибридных кроссоверов в 22 городах. Участниками стали преимущественно мужчины с высоким доходом, опытом вождения и интересом к современным технологиям.

Опрос показал: решающим фактором при покупке стал тест-драйв — именно он повлиял на выбор у 90% участников. Владельцы модели M5 особо выделяют динамику, точное рулевое управление, комфортабельный салон и расширенную комплектацию. M7, в свою очередь, дополнительно предлагает простор для пассажиров, функции массажа, интеллектуальный круиз-контроль и систему автопарковки.

Обе модели успешно конкурируют с известными премиальными марками, демонстрируя достойные показатели по мощности, запасу хода, эргономике и стоимости эксплуатации. Более 95% опрошенных высоко оценили интерьер и плавность движения.

AITO SERES уверенно закрепляется в сознании российских потребителей как технологичный и зрелый продукт, способный соперничать с лидерами сегмента, пишет 32CARS.RU.