Mansory вновь взялся за тюнинг Rolls-Royce Cullinan, но в этот раз отказался от привычной экстравагантности. Новая версия Series II 2025 отличается более сдержанным и элегантным дизайном. Внутри салон оформлен коричневой кожей с ромбовидной прострочкой, белой окантовкой и карбоновыми элементами, а рулевое колесо обновлено. Логотип Mansory гармонично вписан в отделку, а общий стиль ближе к классике Carlex Design, нежели к броской эстетике бренда.Внешний облик представлен чёрным лаком, обновлёнными бамперами, удлинёнными дневными ходовыми огнями, диффузором и спойлером на крыше. Комплект расширенных колесных арок и новые диски придают автомобилю более мускулистый вид. При этом элементы вроде центральных выхлопных патрубков и кованого карбона воспринимаются многими как излишние.Моторная часть осталась без изменений — 570 или 600 л.с. в зависимости от версии, с разгоном до 100 км/ч за чуть более 4 секунд.Этот проект выделяется среди работ Mansory своим сдержанным стилем, гармонирующим с престижем Rolls-Royce, и практически не вызывает спорных оценок, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новая глава роскоши: Rolls-Royce Cullinan получил долгожданное обновление
RusPhotoBank
Mansory представил более сдержанную версию Rolls-Royce Cullinan Series II 2025 с элегантным интерьером и аккуратным обвесом.
Mansory вновь взялся за тюнинг Rolls-Royce Cullinan, но в этот раз отказался от привычной экстравагантности. Новая версия Series II 2025 отличается более сдержанным и элегантным дизайном. Внутри салон оформлен коричневой кожей с ромбовидной прострочкой, белой окантовкой и карбоновыми элементами, а рулевое колесо обновлено. Логотип Mansory гармонично вписан в отделку, а общий стиль ближе к классике Carlex Design, нежели к броской эстетике бренда.
Внешний облик представлен чёрным лаком, обновлёнными бамперами, удлинёнными дневными ходовыми огнями, диффузором и спойлером на крыше. Комплект расширенных колесных арок и новые диски придают автомобилю более мускулистый вид. При этом элементы вроде центральных выхлопных патрубков и кованого карбона воспринимаются многими как излишние.
Моторная часть осталась без изменений — 570 или 600 л.с. в зависимости от версии, с разгоном до 100 км/ч за чуть более 4 секунд.
Этот проект выделяется среди работ Mansory своим сдержанным стилем, гармонирующим с престижем Rolls-Royce, и практически не вызывает спорных оценок, пишет SPEEDME.RU.