На встрече с поклонниками Tesla в США вице-президент по инженерии Ларс Морави рассказал, что литий-ионные и LFP-батареи пока не достигли предела своих возможностей. Он отметил, что производители могут дальше повышать энергоёмкость, ускорять зарядку и снижать затраты. По его словам, Tesla ежегодно улучшает параметры своих аккумуляторов примерно на 3%, благодаря чему современные модели обеспечивают запас хода на сотни километров больше, чем их предшественники.Морави также рассказал, что каждые два года Tesla внедряет обновлённые версии ячеек от CATL и LG с улучшениями в химии, упаковке и производстве. Он уверен, что этот постепенный прогресс продолжится долго. Компания продолжит развивать как свои батареи, так и поставляемые модули, одновременно не прекращая исследований в области твёрдотельных аккумуляторов и суперконденсаторов.В качестве примера развития он привёл аккумулятор Lucid, способный добавить 320 км запаса хода за 10 минут зарядки. Кроме того, GM и Ford работают над новыми литий-марганцевыми батареями, что подтверждает, что традиционные технологии по-прежнему конкурентоспособны с будущими инновациями, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Твёрдотельные аккумуляторы — не единственный вариант: Tesla продолжает развивать проверенные технологии
RusPhotoBank
Вице-президент Tesla по инженерии Ларс Морави заявил, что литий-ионные и LFP-батареи ещё не достигли предела развития.
На встрече с поклонниками Tesla в США вице-президент по инженерии Ларс Морави рассказал, что литий-ионные и LFP-батареи пока не достигли предела своих возможностей. Он отметил, что производители могут дальше повышать энергоёмкость, ускорять зарядку и снижать затраты. По его словам, Tesla ежегодно улучшает параметры своих аккумуляторов примерно на 3%, благодаря чему современные модели обеспечивают запас хода на сотни километров больше, чем их предшественники.
Морави также рассказал, что каждые два года Tesla внедряет обновлённые версии ячеек от CATL и LG с улучшениями в химии, упаковке и производстве. Он уверен, что этот постепенный прогресс продолжится долго. Компания продолжит развивать как свои батареи, так и поставляемые модули, одновременно не прекращая исследований в области твёрдотельных аккумуляторов и суперконденсаторов.
В качестве примера развития он привёл аккумулятор Lucid, способный добавить 320 км запаса хода за 10 минут зарядки. Кроме того, GM и Ford работают над новыми литий-марганцевыми батареями, что подтверждает, что традиционные технологии по-прежнему конкурентоспособны с будущими инновациями, пишет 32CARS.RU.