На прошлой неделе стало известно, что китайский производитель Leapmotor отменил планы по инвестициям в завод Stellantis в Тыхах, Польша. Причиной этого, по данным 32CARS.RU, стали меры поддержки польским правительством тарифов на китайские электромобили. Теперь рассматриваются другие варианты для производства — заводы в Германии и Словакии, так как эти страны выступили против введения пошлин.Компании Leapmotor и Stellantis исследуют возможность использования заводов Opel в Айзенахе (Германия) и Stellantis в Трнаве (Словакия) для выпуска новых моделей, включая компактный кроссовер B10, который будет выделяться хорошим соотношением цены и качества.Эти изменения стали следствием рекомендации китайского правительства приостановить вложения в страны ЕС, поддержавшие тарифы на китайские электромобили, в частности, в Польшу, Францию, Италию и Нидерланды.К 2025 году в Европе будут собираться модели T03, B10, C10 и C16 от Leapmotor, что позволит избежать тарифов и укрепить позиции бренда на рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Германия и Словакия могут стать новыми центрами производства Leapmotor в Европе
RusPhotoBank
Leapmotor отменил планы инвестиций в завод Stellantis в Польше из-за поддержки польским правительством тарифов на китайские электромобили.
На прошлой неделе стало известно, что китайский производитель Leapmotor отменил планы по инвестициям в завод Stellantis в Тыхах, Польша. Причиной этого, по данным 32CARS.RU, стали меры поддержки польским правительством тарифов на китайские электромобили. Теперь рассматриваются другие варианты для производства — заводы в Германии и Словакии, так как эти страны выступили против введения пошлин.
Компании Leapmotor и Stellantis исследуют возможность использования заводов Opel в Айзенахе (Германия) и Stellantis в Трнаве (Словакия) для выпуска новых моделей, включая компактный кроссовер B10, который будет выделяться хорошим соотношением цены и качества.
Эти изменения стали следствием рекомендации китайского правительства приостановить вложения в страны ЕС, поддержавшие тарифы на китайские электромобили, в частности, в Польшу, Францию, Италию и Нидерланды.
К 2025 году в Европе будут собираться модели T03, B10, C10 и C16 от Leapmotor, что позволит избежать тарифов и укрепить позиции бренда на рынке.