Американская компания Rivian готовится к серийному выпуску своего нового электрического кроссовера R2, запланированному на начало 2026 года. По информации SPEEDME.RU, на пилотном производстве в Калифорнии уже собирают предсерийные модели для тестирования и сертификации.Первый прототип, представленный в марте 2024 года, строился на базе платформы R1 и сильно отличался от будущей серийной версии. За последний год инженеры упростили конструкцию, отказались от некоторых дорогих опций, таких как пневмоподвеска и полностью складывающиеся сиденья.Новая подвеска сочетает адаптивные амортизаторы с классическими решениями: спереди — MacPherson, сзади — пятирычажная система, что улучшает управляемость и снижает затраты. Аккумуляторная батарея состоит из доступных элементов 4695, требующих тщательного температурного контроля.Кроме того, Rivian оптимизировала приводные модули, уменьшив число деталей и упростив сборку. Вместо 800-вольтовой системы применяются проверенные компоненты Infineon. Производство будет развернуто на заводе в Иллинойсе, где уже обустраивают новые мощности и зоны для поставщиков.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Компактный и доступный, но с премиальными характеристиками: Rivian готовит R2 к запуску в 2026 году
RusPhotoBank
Rivian готовится к серийному производству нового электрокроссовера R2, запуск которого запланирован на начало 2026 года.
Американская компания Rivian готовится к серийному выпуску своего нового электрического кроссовера R2, запланированному на начало 2026 года. По информации SPEEDME.RU, на пилотном производстве в Калифорнии уже собирают предсерийные модели для тестирования и сертификации.
Первый прототип, представленный в марте 2024 года, строился на базе платформы R1 и сильно отличался от будущей серийной версии. За последний год инженеры упростили конструкцию, отказались от некоторых дорогих опций, таких как пневмоподвеска и полностью складывающиеся сиденья.
Новая подвеска сочетает адаптивные амортизаторы с классическими решениями: спереди — MacPherson, сзади — пятирычажная система, что улучшает управляемость и снижает затраты. Аккумуляторная батарея состоит из доступных элементов 4695, требующих тщательного температурного контроля.
Кроме того, Rivian оптимизировала приводные модули, уменьшив число деталей и упростив сборку. Вместо 800-вольтовой системы применяются проверенные компоненты Infineon. Производство будет развернуто на заводе в Иллинойсе, где уже обустраивают новые мощности и зоны для поставщиков.