Появился новый лидер по безопасности среди внедорожников — и это не Volvo и не китайский бренд

RusPhotoBank

Jeep Wrangler 2024 года показал высокие результаты в обновлённом краш-тесте IIHS, получив преимущественно оценки «хорошо».

Согласно информации 32CARS.RU, Jeep Wrangler 2024 года, который сохранит актуальность и в 2025-м, успешно прошёл обновлённый фронтальный краш-тест с частичным перекрытием по стандартам IIHS. Четырёхдверная версия получила девять оценок «хорошо» и одну — «приемлемо», что для внедорожников такого класса отличный результат.

Единственное замечание связано с ударом заднего пассажира головой о внутреннюю часть кузова, хотя ремни безопасности сработали корректно, обеспечив правильное распределение нагрузки. Новый тест проходит при скорости 64 км/ч и имеет более жёсткие критерии, которые Wrangler успешно выдержал, также продемонстрировав высокую защиту при боковом столкновении.

Слабым моментом остались фары: из четырёх вариантов освещения, доступных в США, три получили оценку «плохо», включая топовые светодиодные проекторы, признанные лишь «удовлетворительными» из-за плохой видимости и бликов. Также критике подверглась система безопасности: отсутствует автоматическое торможение перед пешеходами, а сигналы о непристёгнутых ремнях считаются слишком тихими и медленными.

В гамме двигателей — 3.6-литровый V6 Pentastar, 2.0-литровый турбированный мотор Hurricane и гибридная версия 4xe с возможностью проехать 22 мили на электричестве. Расход топлива у турбированного мотора достигает 21 мили на галлон, у V6 — около 20.

Гибрид 4xe доступен только для четырёхдверного Wrangler, а в 2026 году обещают усиленную версию гибридной трансмиссии. Подобные технологии планируют внедрить и в пикап Gladiator. Wrangler остаётся одним из немногих настоящих рамных внедорожников, сочетающих безопасность, мощь и классический внедорожный дух.