Даже внешне надёжный автомобиль может обернуться финансовой обузой, если его сложно обслуживать. Портал 32CARS.RU провёл опрос среди автомехаников по всей России, чтобы определить самые трудоёмкие и дорогие в ремонте модели — и итоги оказались неожиданными.Внизу списка оказались Honda и Suzuki. Несмотря на японское происхождение, эти машины сложны в ремонте из-за специфической конструкции и дефицита деталей. Механики жалуются на труднодоступные узлы и отсутствие нужных инструментов.Также в числе проблемных — Mercedes с его нестандартными техническими решениями и высокими ценами на запчасти, и Ford — за слабую подвеску и детали, склонные к коррозии. Французские Peugeot и Citroen часто подводят своей запутанной компоновкой и «капризной» электроникой. А китайские авто всё ещё страдают от нехватки официальной информации и каталогов по обслуживанию.В лидерах — Volkswagen, Audi, Skoda и Seat: с ними проще работать, детали доступны, а конструкции понятны. Toyota, Fiat, Hyundai и Kia также показали себя с хорошей стороны. При выборе машины стоит учитывать не только её надёжность, но и реальную простоту обслуживания.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
По мнению российских автослесарей, такая покупка может обернуться финансовой ямой
Даже надёжные авто могут оказаться дорогими в обслуживании.
Даже внешне надёжный автомобиль может обернуться финансовой обузой, если его сложно обслуживать. Портал 32CARS.RU провёл опрос среди автомехаников по всей России, чтобы определить самые трудоёмкие и дорогие в ремонте модели — и итоги оказались неожиданными.
Внизу списка оказались Honda и Suzuki. Несмотря на японское происхождение, эти машины сложны в ремонте из-за специфической конструкции и дефицита деталей. Механики жалуются на труднодоступные узлы и отсутствие нужных инструментов.
Также в числе проблемных — Mercedes с его нестандартными техническими решениями и высокими ценами на запчасти, и Ford — за слабую подвеску и детали, склонные к коррозии. Французские Peugeot и Citroen часто подводят своей запутанной компоновкой и «капризной» электроникой. А китайские авто всё ещё страдают от нехватки официальной информации и каталогов по обслуживанию.
В лидерах — Volkswagen, Audi, Skoda и Seat: с ними проще работать, детали доступны, а конструкции понятны. Toyota, Fiat, Hyundai и Kia также показали себя с хорошей стороны. При выборе машины стоит учитывать не только её надёжность, но и реальную простоту обслуживания.