После полной распродажи всех автомобилей Koenigsegg основатель и главный инженер Кристиан фон Кёнигсегг переключился на авиацию. В июне он зарегистрировал патент на инновационный самолёт с замкнутым крылом, который должен улучшить аэродинамику и повысить устойчивость, сообщает 32CARS.RU.В традиционных самолётах концы крыльев вызывают сопротивление и турбулентность, но в новой конструкции крылья образуют замкнутую петлю, соединяясь между носом и хвостом фюзеляжа. Это уменьшает воздушное сопротивление и снижает расход топлива — важный шаг для сокращения углеродного следа авиации, которая сейчас вносит значительный вклад в изменение климата.Самолёт оснащён механизмами, позволяющими изменять угол крыла для разных фаз полёта — взлёта, крейсера и посадки — без привычных закрылков и элеронов. Встречные части крыла выполняют роль естественных стабилизаторов.Коммерческий запуск подобной модели возможен лишь в отдалённом будущем, поскольку потребуются новые технологии и сложные сертификации. Однако Koenigsegg уже известен умением реализовывать необычные и сложные проекты.Многие автопроизводители пытались занять место в авиации — Ford, Mitsubishi, Saab, Honda и Rolls-Royce уже сделали свои шаги в этой сфере. Теперь к ним присоединился Koenigsegg, расширяя горизонты не только на земле, но и в воздухе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Кристиан фон Кёнигсегг создал и запатентовал инновационный самолёт с замкнутым крылом
RusPhotoBank
Основатель Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг после распродажи всех автомобилей переключился на авиацию.
После полной распродажи всех автомобилей Koenigsegg основатель и главный инженер Кристиан фон Кёнигсегг переключился на авиацию. В июне он зарегистрировал патент на инновационный самолёт с замкнутым крылом, который должен улучшить аэродинамику и повысить устойчивость, сообщает 32CARS.RU.
В традиционных самолётах концы крыльев вызывают сопротивление и турбулентность, но в новой конструкции крылья образуют замкнутую петлю, соединяясь между носом и хвостом фюзеляжа. Это уменьшает воздушное сопротивление и снижает расход топлива — важный шаг для сокращения углеродного следа авиации, которая сейчас вносит значительный вклад в изменение климата.
Самолёт оснащён механизмами, позволяющими изменять угол крыла для разных фаз полёта — взлёта, крейсера и посадки — без привычных закрылков и элеронов. Встречные части крыла выполняют роль естественных стабилизаторов.
Коммерческий запуск подобной модели возможен лишь в отдалённом будущем, поскольку потребуются новые технологии и сложные сертификации. Однако Koenigsegg уже известен умением реализовывать необычные и сложные проекты.
Многие автопроизводители пытались занять место в авиации — Ford, Mitsubishi, Saab, Honda и Rolls-Royce уже сделали свои шаги в этой сфере. Теперь к ним присоединился Koenigsegg, расширяя горизонты не только на земле, но и в воздухе.