BMW M5 E39 — один из самых легендарных спортседанов, но его история могла сложиться иначе. На начальных этапах разработки компания рассматривала двигатели с рядной «шестёркой» и даже V6 с турбонаддувом — необычный шаг для BMW, которая никогда не использовала такой мотор в M5. Причина кроется в экономии затрат и прогнозах скромных продаж в США, где предыдущая M5 продавалась не слишком активно.В итоге инженеры остановились на 5-литровом V8 S62 — переработанном варианте двигателя M62 с увеличенным объёмом и восьмиклапанным впуском, что позволило поднять мощность до 394 л.с. в американской версии. Важным плюсом стала шестиступенчатая механическая коробка, тогда как конкуренты предлагали в основном автоматы.По информации SPEEDME.RU, M5 E39 разошлась тиражом почти в 20 тысяч машин, около половины из которых попали на рынок США. Двигатель S62 стал культовым, прослужив в моделях BMW Z8 и гоночных версиях, а идея с турбированным V6 осталась в прошлом вместе с задержкой выпуска на два года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Что-то изменилось: легендарная BMW M5 могла получить дешевый двигатель, но BMW отказалась от этой идеи
BMW M5 E39 могла получить рядный «шестёрку» или турбированный V6 для экономии, но выбрали 5-литровый V8 S62.
BMW M5 E39 — один из самых легендарных спортседанов, но его история могла сложиться иначе. На начальных этапах разработки компания рассматривала двигатели с рядной «шестёркой» и даже V6 с турбонаддувом — необычный шаг для BMW, которая никогда не использовала такой мотор в M5. Причина кроется в экономии затрат и прогнозах скромных продаж в США, где предыдущая M5 продавалась не слишком активно.
В итоге инженеры остановились на 5-литровом V8 S62 — переработанном варианте двигателя M62 с увеличенным объёмом и восьмиклапанным впуском, что позволило поднять мощность до 394 л.с. в американской версии. Важным плюсом стала шестиступенчатая механическая коробка, тогда как конкуренты предлагали в основном автоматы.
По информации SPEEDME.RU, M5 E39 разошлась тиражом почти в 20 тысяч машин, около половины из которых попали на рынок США. Двигатель S62 стал культовым, прослужив в моделях BMW Z8 и гоночных версиях, а идея с турбированным V6 осталась в прошлом вместе с задержкой выпуска на два года.