Известное тюнинг-ателье Keyvany вновь привлекло внимание общественности, взявшись за Lamborghini Urus. Итогом стал весьма спорный проект: белый кузов с розовыми элементами, дополненный агрессивным аэродинамическим обвесом с имитацией воздухозаборников и раздвоенными спойлерами. Такой дизайн вызвал волну критики даже среди поклонников экстравагантных решений, сообщает 32CARS.RU.Интерьер выполнен в контрастных розовых и белых тонах с эффектом «звёздного неба» на потолке. Карбоновые вставки, расширенные колесные арки и нестандартные диски стали немногими удачными элементами оформления. Внешний вид скорее напоминает стильные инсталляции для соцсетей, чем традиционную премиальность Lamborghini.Технически изменений, вероятно, не произошло: под капотом остался оригинальный 4.0-литровый V8 мощностью 650–666 л.с. Компания пока не раскрывает деталей, так что Urus Performante сохраняет статус топовой модели до появления гибридного обновления SE.В итоге получился, пожалуй, самый неоднозначный Urus в этом году — оригинальный, но вряд ли всем желанный.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Keyvany показал спорный Lamborghini Urus с розовым салоном и нестандартным стилем
Keyvany
Тюнинг-ателье Keyvany представило спорный Lamborghini Urus с бело-розовым дизайном и агрессивным обвесом.
Известное тюнинг-ателье Keyvany вновь привлекло внимание общественности, взявшись за Lamborghini Urus. Итогом стал весьма спорный проект: белый кузов с розовыми элементами, дополненный агрессивным аэродинамическим обвесом с имитацией воздухозаборников и раздвоенными спойлерами. Такой дизайн вызвал волну критики даже среди поклонников экстравагантных решений, сообщает 32CARS.RU.
Интерьер выполнен в контрастных розовых и белых тонах с эффектом «звёздного неба» на потолке. Карбоновые вставки, расширенные колесные арки и нестандартные диски стали немногими удачными элементами оформления. Внешний вид скорее напоминает стильные инсталляции для соцсетей, чем традиционную премиальность Lamborghini.
Технически изменений, вероятно, не произошло: под капотом остался оригинальный 4.0-литровый V8 мощностью 650–666 л.с. Компания пока не раскрывает деталей, так что Urus Performante сохраняет статус топовой модели до появления гибридного обновления SE.
В итоге получился, пожалуй, самый неоднозначный Urus в этом году — оригинальный, но вряд ли всем желанный.