Volkswagen объявил о переносе выхода бренда Cupra на рынок США на период после 2030 года из-за сложностей в автомобильной промышленности и меняющейся рыночной ситуации. Это означает отмену ранее намеченного запуска моделей Cupra в Америке до конца текущего десятилетия.По данным 32CARS.RU, первоначально планировалось представить в США электрическую версию Formentor, крупный SUV, а также гибридные и бензиновые модификации. Также предполагалось открыть 20 фирменных шоурумов совместно с Penske в крупных городах и южных штатах, с акцентом на локальную сборку и дизайн, ориентированный на вкусы американских покупателей.Volkswagen подчёркивает, что речь идёт именно о переносе, а не об отказе от планов. В первой половине 2025 года продажи Cupra выросли на 33%, достигнув 167 600 автомобилей, а с момента отделения от SEAT бренд реализовал почти миллион машин. В то же время SEAT сократил продажи на 21%.Решение Volkswagen повторяет стратегию Renault, которая также отложила выход своего суббренда Alpine на американский рынок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen отказался от планов выпуска уникальных моделей в США из-за конфликта с Трампом
RusPhotoBank
Volkswagen отложил выход бренда Cupra в США на период после 2030 года из-за проблем в отрасли и рынка.
Volkswagen объявил о переносе выхода бренда Cupra на рынок США на период после 2030 года из-за сложностей в автомобильной промышленности и меняющейся рыночной ситуации. Это означает отмену ранее намеченного запуска моделей Cupra в Америке до конца текущего десятилетия.
По данным 32CARS.RU, первоначально планировалось представить в США электрическую версию Formentor, крупный SUV, а также гибридные и бензиновые модификации. Также предполагалось открыть 20 фирменных шоурумов совместно с Penske в крупных городах и южных штатах, с акцентом на локальную сборку и дизайн, ориентированный на вкусы американских покупателей.
Volkswagen подчёркивает, что речь идёт именно о переносе, а не об отказе от планов. В первой половине 2025 года продажи Cupra выросли на 33%, достигнув 167 600 автомобилей, а с момента отделения от SEAT бренд реализовал почти миллион машин. В то же время SEAT сократил продажи на 21%.
Решение Volkswagen повторяет стратегию Renault, которая также отложила выход своего суббренда Alpine на американский рынок.