Xiaomi натренировала свой автопилот на видеозаписях с реальных дорог

© B. Naumkin

Xiaomi выпустила крупное обновление ПО для своей системы помощи водителю (ADAS), уже доступное для моделей SU7 Pro, Max и Ultra.

Xiaomi активно совершенствует систему помощи водителю (ADAS) через масштабное обновление ПО, уже доступное для моделей SU7 Pro, Max и Ultra, а скоро появится и на Xiaomi YU7. Ключевое преимущество обновления — обучение на огромном массиве реальных данных: 10 миллионов видеоклипов с дорог, а не только на симуляциях и прописанных сценариях.

Каждый ролик длится 30–60 секунд и включает записи с камер, LiDAR и mmWave-радаров, отражая разные дорожные ситуации — от плотного трафика до внезапных манёвров. ИИ не просто следует правилам, а учится на реальных действиях водителей, учитывая нюансы каждой ситуации.

В результате улучшилась плавность ускорения и торможения, точность манёвров в пробках и успешность прохождения сложных перекрёстков. Система лучше справляется с объездом припаркованных машин и уменьшает рывки. В разработке участвовали свыше 1 800 инженеров.

Это обновление — часть масштабной стратегии Xiaomi в развитии умных электромобилей. С бюджетом свыше 690 млн евро компания продолжает развивать ADAS на базе модели MiMo, обеспечивая быстрые и точные решения на дороге.

Ранее pepelac.news сообщал, что Redmi Note 15 Pro+ будет оснащён поддержкой спутниковой связи.