Xiaomi активно совершенствует систему помощи водителю (ADAS) через масштабное обновление ПО, уже доступное для моделей SU7 Pro, Max и Ultra, а скоро появится и на Xiaomi YU7. Ключевое преимущество обновления — обучение на огромном массиве реальных данных: 10 миллионов видеоклипов с дорог, а не только на симуляциях и прописанных сценариях.Каждый ролик длится 30–60 секунд и включает записи с камер, LiDAR и mmWave-радаров, отражая разные дорожные ситуации — от плотного трафика до внезапных манёвров. ИИ не просто следует правилам, а учится на реальных действиях водителей, учитывая нюансы каждой ситуации.В результате улучшилась плавность ускорения и торможения, точность манёвров в пробках и успешность прохождения сложных перекрёстков. Система лучше справляется с объездом припаркованных машин и уменьшает рывки. В разработке участвовали свыше 1 800 инженеров.Это обновление — часть масштабной стратегии Xiaomi в развитии умных электромобилей. С бюджетом свыше 690 млн евро компания продолжает развивать ADAS на базе модели MiMo, обеспечивая быстрые и точные решения на дороге.Ранее pepelac.news сообщал, что Redmi Note 15 Pro+ будет оснащён поддержкой спутниковой связи.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Xiaomi натренировала свой автопилот на видеозаписях с реальных дорог
Xiaomi выпустила крупное обновление ПО для своей системы помощи водителю (ADAS), уже доступное для моделей SU7 Pro, Max и Ultra.
Xiaomi активно совершенствует систему помощи водителю (ADAS) через масштабное обновление ПО, уже доступное для моделей SU7 Pro, Max и Ultra, а скоро появится и на Xiaomi YU7. Ключевое преимущество обновления — обучение на огромном массиве реальных данных: 10 миллионов видеоклипов с дорог, а не только на симуляциях и прописанных сценариях.
Каждый ролик длится 30–60 секунд и включает записи с камер, LiDAR и mmWave-радаров, отражая разные дорожные ситуации — от плотного трафика до внезапных манёвров. ИИ не просто следует правилам, а учится на реальных действиях водителей, учитывая нюансы каждой ситуации.
В результате улучшилась плавность ускорения и торможения, точность манёвров в пробках и успешность прохождения сложных перекрёстков. Система лучше справляется с объездом припаркованных машин и уменьшает рывки. В разработке участвовали свыше 1 800 инженеров.
Это обновление — часть масштабной стратегии Xiaomi в развитии умных электромобилей. С бюджетом свыше 690 млн евро компания продолжает развивать ADAS на базе модели MiMo, обеспечивая быстрые и точные решения на дороге.
Ранее pepelac.news сообщал, что Redmi Note 15 Pro+ будет оснащён поддержкой спутниковой связи.