После реорганизации автомобильного подразделения Dongfeng, компания готовится к важному событию — 1 августа состоится презентация нового электромобиля eπ007+ и анонс стратегии развития бренда YiPai. По информации SPEEDME.RU, это будет первый публичный показ после запуска дочерней фирмы Dongfeng YiPai.Модель eπ007+ сохранит привычный облик, но получит лидар на крыше и расширенный набор современных ассистентов. Автомобиль предложат с полностью электрической установкой и гибридной версией с увеличенным запасом хода (EREV). Габариты останутся прежними — длина 4880 мм, база 2915 мм. Электрокар будет доступен в одно- и двухмоторных вариантах мощностью от 160 до 200 кВт, гибрид сохранит 1,5-литровый двигатель и электромотор 160 кВт.Аккумулятор останется литий-железо-фосфатным, хотя ёмкость не раскрыта. Текущая версия способна проехать до 650 км на одной зарядке. Интерьер сохраняет премиальные черты, включая купеобразный силуэт, светодиодные фонари и сквозное освещение.Dongfeng планирует усилить бренд за счёт сотрудничества с Huawei, расширения электрической линейки и укрепления позиций на рынке электромобилей Китая. Акцент сделан на независимом развитии после неудачной сделки с Changan и реорганизации в госсекторе.Презентация 1 августа покажет, как Dongfeng намерен конкурировать с лидерами рынка в эпоху электрификации.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новая эпоха Dongfeng начнётся 1 августа — скоро все станет известно
RusPhotoBank
После реструктуризации Dongfeng представит 1 августа новый электромобиль eπ007+ и стратегию развития бренда YiPai.
После реорганизации автомобильного подразделения Dongfeng, компания готовится к важному событию — 1 августа состоится презентация нового электромобиля eπ007+ и анонс стратегии развития бренда YiPai. По информации SPEEDME.RU, это будет первый публичный показ после запуска дочерней фирмы Dongfeng YiPai.
Модель eπ007+ сохранит привычный облик, но получит лидар на крыше и расширенный набор современных ассистентов. Автомобиль предложат с полностью электрической установкой и гибридной версией с увеличенным запасом хода (EREV). Габариты останутся прежними — длина 4880 мм, база 2915 мм. Электрокар будет доступен в одно- и двухмоторных вариантах мощностью от 160 до 200 кВт, гибрид сохранит 1,5-литровый двигатель и электромотор 160 кВт.
Аккумулятор останется литий-железо-фосфатным, хотя ёмкость не раскрыта. Текущая версия способна проехать до 650 км на одной зарядке. Интерьер сохраняет премиальные черты, включая купеобразный силуэт, светодиодные фонари и сквозное освещение.
Dongfeng планирует усилить бренд за счёт сотрудничества с Huawei, расширения электрической линейки и укрепления позиций на рынке электромобилей Китая. Акцент сделан на независимом развитии после неудачной сделки с Changan и реорганизации в госсекторе.
Презентация 1 августа покажет, как Dongfeng намерен конкурировать с лидерами рынка в эпоху электрификации.