Brabus показал Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с мощностью 1000 л.с.
У немецкого бренда дебютировал первый суперседан с мощностью 1000 л.с. и карбоновыми элементами
Brabus показал Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с мощностью 1000 л.с.
Brabus представил пакет доработки Brabus 1000 для Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, увеличив мощность гибридной установки и крутящий момент.
2025-07-30T01:22:24.188368+03:00
2025-07-30T01:22:24.188368+03:00
2025-07-30T01:22:24.188395+03:00
Новости
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance кажется мощным, но Brabus взял этот гибридный спорткар на новый уровень. С обновлённым тюнинг-пакетом Brabus 1000 мощность выросла до 1000 л.с. (735 кВт), а крутящий момент достиг впечатляющих 1820 Нм, хотя для защиты трансмиссии лимит установлен на 1620 Нм.Ускорение до 100 км/ч сократилось до менее чем 2,7 секунды, при этом максимальная скорость осталась на уровне 320 км/ч. В основе по-прежнему лежит модернизированный 4,5-литровый V8 с двумя турбинами и электродвигатель в гибридной схеме.Внешний вид дополнен углепластиковыми элементами: сплиттером, порогами, диффузором, накладками на арки и зеркалами. Колёса — кованые Brabus Monoblock Z, 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, с резиной Continental и Hankook.Салон украшен чёрной кожей с алькантарой Dinamica, красными акцентами, карбоновыми вставками и тиснением с цифрой «77» в честь основания Brabus.Цена доработки пока не раскрыта, но базовый AMG GT 63 S E Performance в США стартует от $195 900, сообщает SPEEDME.RU. Brabus вновь показал, что даже самый мощный седан можно сделать ещё более агрессивным.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
У немецкого бренда дебютировал первый суперседан с мощностью 1000 л.с. и карбоновыми элементами
Brabus представил пакет доработки Brabus 1000 для Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, увеличив мощность гибридной установки и крутящий момент.
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance кажется мощным, но Brabus взял этот гибридный спорткар на новый уровень. С обновлённым тюнинг-пакетом Brabus 1000 мощность выросла до 1000 л.с. (735 кВт), а крутящий момент достиг впечатляющих 1820 Нм, хотя для защиты трансмиссии лимит установлен на 1620 Нм.
Ускорение до 100 км/ч сократилось до менее чем 2,7 секунды, при этом максимальная скорость осталась на уровне 320 км/ч. В основе по-прежнему лежит модернизированный 4,5-литровый V8 с двумя турбинами и электродвигатель в гибридной схеме.
Внешний вид дополнен углепластиковыми элементами: сплиттером, порогами, диффузором, накладками на арки и зеркалами. Колёса — кованые Brabus Monoblock Z, 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, с резиной Continental и Hankook.
Салон украшен чёрной кожей с алькантарой Dinamica, красными акцентами, карбоновыми вставками и тиснением с цифрой «77» в честь основания Brabus.
Цена доработки пока не раскрыта, но базовый AMG GT 63 S E Performance в США стартует от $195 900, сообщает SPEEDME.RU. Brabus вновь показал, что даже самый мощный седан можно сделать ещё более агрессивным.