У немецкого бренда дебютировал первый суперседан с мощностью 1000 л.с. и карбоновыми элементами

Brabus представил пакет доработки Brabus 1000 для Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, увеличив мощность гибридной установки и крутящий момент.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance кажется мощным, но Brabus взял этот гибридный спорткар на новый уровень. С обновлённым тюнинг-пакетом Brabus 1000 мощность выросла до 1000 л.с. (735 кВт), а крутящий момент достиг впечатляющих 1820 Нм, хотя для защиты трансмиссии лимит установлен на 1620 Нм.

Ускорение до 100 км/ч сократилось до менее чем 2,7 секунды, при этом максимальная скорость осталась на уровне 320 км/ч. В основе по-прежнему лежит модернизированный 4,5-литровый V8 с двумя турбинами и электродвигатель в гибридной схеме.

Внешний вид дополнен углепластиковыми элементами: сплиттером, порогами, диффузором, накладками на арки и зеркалами. Колёса — кованые Brabus Monoblock Z, 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, с резиной Continental и Hankook.

Салон украшен чёрной кожей с алькантарой Dinamica, красными акцентами, карбоновыми вставками и тиснением с цифрой «77» в честь основания Brabus.

Цена доработки пока не раскрыта, но базовый AMG GT 63 S E Performance в США стартует от $195 900, сообщает SPEEDME.RU. Brabus вновь показал, что даже самый мощный седан можно сделать ещё более агрессивным.