Tesla Cybertruck выдержал жёсткий испытательный тест на надёжность
Tesla соединяет детали клеем, а не сваркой: компания показала прочность своего уникального клея
Tesla Cybertruck выдержал жёсткий испытательный тест на надёжность
Блогер JerryRigEverything подвесил трёхтонный Tesla Cybertruck, удерживая его на кране всего на 6,4 см² структурного клея Fusor 2098.
2025-07-30T00:20:54.605483+03:00
2025-07-30T00:20:54.605483+03:00
2025-07-30T00:20:54.605513+03:00
Новости
Согласно информации SPEEDME.RU, блогер JerryRigEverything подвесил трёхтонный Tesla Cybertruck на кране, используя всего 6,4 см² структурного клея без болтов, сварки или тросов. Для этого применялась заводская эпоксидная смесь Fusor 2098, предназначенная для ремонта литых деталей. Ранее он восстановил тяговое крепление автомобиля, вырезав повреждённый участок и приклеив новый элемент по инструкции Tesla. После отверждения клей выдерживает давление до 3 190 psi, что и позволило удержать весь пикап на весу.Хотя такой эксперимент кажется необычным, использование клеёв в современной автоинженерии — обычная практика. Они помогают равномерно распределять нагрузки, предотвращать коррозию и работают в паре с заклёпками. Однако для надежности ремонт должен строго соответствовать техническим требованиям — малейшая ошибка может привести к серьёзным последствиям.Таким образом, Tesla действительно держится на клее, и этот тест продемонстрировал его высокую надёжность.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla соединяет детали клеем, а не сваркой: компания показала прочность своего уникального клея
Блогер JerryRigEverything подвесил трёхтонный Tesla Cybertruck, удерживая его на кране всего на 6,4 см² структурного клея Fusor 2098.
Согласно информации SPEEDME.RU, блогер JerryRigEverything подвесил трёхтонный Tesla Cybertruck на кране, используя всего 6,4 см² структурного клея без болтов, сварки или тросов. Для этого применялась заводская эпоксидная смесь Fusor 2098, предназначенная для ремонта литых деталей. Ранее он восстановил тяговое крепление автомобиля, вырезав повреждённый участок и приклеив новый элемент по инструкции Tesla. После отверждения клей выдерживает давление до 3 190 psi, что и позволило удержать весь пикап на весу.
Хотя такой эксперимент кажется необычным, использование клеёв в современной автоинженерии — обычная практика. Они помогают равномерно распределять нагрузки, предотвращать коррозию и работают в паре с заклёпками. Однако для надежности ремонт должен строго соответствовать техническим требованиям — малейшая ошибка может привести к серьёзным последствиям.
Таким образом, Tesla действительно держится на клее, и этот тест продемонстрировал его высокую надёжность.