Tesla соединяет детали клеем, а не сваркой: компания показала прочность своего уникального клея

Блогер JerryRigEverything подвесил трёхтонный Tesla Cybertruck, удерживая его на кране всего на 6,4 см² структурного клея Fusor 2098.

Согласно информации SPEEDME.RU, блогер JerryRigEverything подвесил трёхтонный Tesla Cybertruck на кране, используя всего 6,4 см² структурного клея без болтов, сварки или тросов. Для этого применялась заводская эпоксидная смесь Fusor 2098, предназначенная для ремонта литых деталей. Ранее он восстановил тяговое крепление автомобиля, вырезав повреждённый участок и приклеив новый элемент по инструкции Tesla. После отверждения клей выдерживает давление до 3 190 psi, что и позволило удержать весь пикап на весу.

Хотя такой эксперимент кажется необычным, использование клеёв в современной автоинженерии — обычная практика. Они помогают равномерно распределять нагрузки, предотвращать коррозию и работают в паре с заклёпками. Однако для надежности ремонт должен строго соответствовать техническим требованиям — малейшая ошибка может привести к серьёзным последствиям.

Таким образом, Tesla действительно держится на клее, и этот тест продемонстрировал его высокую надёжность.