Немцы, японцы и корейцы: чьи моторы «пьют» масло литрами

На вторичном рынке России доступен широкий выбор автомобилей по привлекательным ценам, однако некоторые из них страдают серьёзной проблемой.

На российском вторичном авторынке можно найти широкий спектр машин — от простых до представительских, и всё это по разумным ценам. Однако даже внешне ухоженные экземпляры могут оказаться источником неприятных затрат. Одна из частых проблем — активный расход масла, известный как «масложор». Специалисты издания SPEEDME.RU определили автомобили на вторичном рынке России, которые чаще всего сталкиваются с этой проблемой.

Особенно подвержены этому модели с немецкими двигателями, например, 1.8 TSI от VAG, который ставился на Audi, Skoda и Volkswagen до 2019 года. Такие двигатели встречаются в Skoda Octavia II и Volkswagen Passat B7, стоимость которых около 600–700 тысяч рублей, но за доступной ценой может скрываться необходимость регулярной доливки масла и ремонта двигателя.

Среди премиальных брендов выделяются BMW с моторами N63, появившимися после 2008 года. У них часто наблюдается перерасход масла — вплоть до 2 литров на 1000 км — особенно у машин с пробегом. Усугубляют ситуацию проблемы с турбинами и охлаждением. Японцы и корейцы не исключение: Honda Civic шестого поколения и модели Kia/Hyundai с моторами G4KD и G4NA нередко страдают от повышенного масляного аппетита и закоксованных колец. Поэтому выбирать стоит с умом — не только по цене, но и с учетом потенциальных вложений.