Новая технология значительно уменьшит вероятность пожаров в электрокарах
Это новшество изменит рынок электромобилей — пожары останутся в прошлом
Новая технология значительно уменьшит вероятность пожаров в электрокарах
Covestro создала огнеупорную пену Baysafe BEF для защиты аккумуляторов электромобилей.
2025-07-29T23:40:27.843084+03:00
2025-07-29T23:40:27.843084+03:00
2025-07-29T23:40:27.843123+03:00
Новости
Компания Covestro представила новую огнестойкую пену Baysafe BEF, предназначенную для защиты аккумуляторов электромобилей. Этот материал повышает устойчивость батарей к механическим повреждениям, коротким замыканиям и высоким температурам, соответствуя строгим китайским стандартам безопасности, которые вступят в силу в июле 2026 года. По новым требованиям, батарея должна сохранять целостность и не воспламеняться даже при тепловом возгорании, сообщает SPEEDME.RU.Кроме защиты от огня, Baysafe BEF усиливает конструктивную жёсткость батарейного блока и улучшает распределение нагрузок. Пена с низкой вязкостью заполняет все промежутки между элементами, устраняя воздушные пустоты и позволяя компактнее расположить ячейки, что способствует увеличению дальности пробега без увеличения габаритов.Пожары в электромобилях чаще всего связаны с повреждениями аккумуляторов при ДТП. Хотя электрокары реже горят, тушить их сложнее, что вызывает опасения у потребителей. Новая технология Covestro направлена на снижение этих рисков и может стать международным стандартом, особенно учитывая растущую роль Китая на рынке электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Это новшество изменит рынок электромобилей — пожары останутся в прошлом
Covestro создала огнеупорную пену Baysafe BEF для защиты аккумуляторов электромобилей.
Компания Covestro представила новую огнестойкую пену Baysafe BEF, предназначенную для защиты аккумуляторов электромобилей. Этот материал повышает устойчивость батарей к механическим повреждениям, коротким замыканиям и высоким температурам, соответствуя строгим китайским стандартам безопасности, которые вступят в силу в июле 2026 года. По новым требованиям, батарея должна сохранять целостность и не воспламеняться даже при тепловом возгорании, сообщает SPEEDME.RU.
Кроме защиты от огня, Baysafe BEF усиливает конструктивную жёсткость батарейного блока и улучшает распределение нагрузок. Пена с низкой вязкостью заполняет все промежутки между элементами, устраняя воздушные пустоты и позволяя компактнее расположить ячейки, что способствует увеличению дальности пробега без увеличения габаритов.
Пожары в электромобилях чаще всего связаны с повреждениями аккумуляторов при ДТП. Хотя электрокары реже горят, тушить их сложнее, что вызывает опасения у потребителей. Новая технология Covestro направлена на снижение этих рисков и может стать международным стандартом, особенно учитывая растущую роль Китая на рынке электромобилей.