В Московской области выставлен на продажу редкий ЗАЗ-965 образца 1968 года — один из ярких представителей советской автоистории. Как выяснили журналисты издания SPEEDME.RU, машина практически не подвергалась изменениям: оригинальный 0,8-литровый V-образный двигатель мощностью 23 л.с., пробег всего 10 тысяч километров и отсутствие ДТП делают её настоящим ретро-самоцветом. Стоимость — 230 тысяч рублей.Автомобиль находится в рабочем состоянии: механическая коробка передач, задний привод, барабанные тормоза. Его технические параметры — простые, но проверенные временем: расход топлива около 5,5 литра на 100 км, предельная скорость — 90 км/ч, а клиренс — 175 мм. Интерьер сохранил заводскую отделку и выглядит практически как новый.В комплекте с машиной идет второй экземпляр в качестве «донора» — с модернизированными дисковыми тормозами, люком от Citroen и набором запчастей. Это предложение может заинтересовать поклонников классики, ищущих доступный вход в мир раритетной техники. В условиях однообразного современного автопарка такой ЗАЗ выглядит как машина из другой эпохи — настоящая история на колёсах.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Подмосковье обнаружен уникальный автомобиль дешевле MacBook — история на двоих
В Подмосковье продаётся редкий ЗАЗ-965 1968 года с оригинальным двигателем и пробегом всего 10 000 км.
В Московской области выставлен на продажу редкий ЗАЗ-965 образца 1968 года — один из ярких представителей советской автоистории. Как выяснили журналисты издания SPEEDME.RU, машина практически не подвергалась изменениям: оригинальный 0,8-литровый V-образный двигатель мощностью 23 л.с., пробег всего 10 тысяч километров и отсутствие ДТП делают её настоящим ретро-самоцветом. Стоимость — 230 тысяч рублей.
Автомобиль находится в рабочем состоянии: механическая коробка передач, задний привод, барабанные тормоза. Его технические параметры — простые, но проверенные временем: расход топлива около 5,5 литра на 100 км, предельная скорость — 90 км/ч, а клиренс — 175 мм. Интерьер сохранил заводскую отделку и выглядит практически как новый.
В комплекте с машиной идет второй экземпляр в качестве «донора» — с модернизированными дисковыми тормозами, люком от Citroen и набором запчастей. Это предложение может заинтересовать поклонников классики, ищущих доступный вход в мир раритетной техники. В условиях однообразного современного автопарка такой ЗАЗ выглядит как машина из другой эпохи — настоящая история на колёсах.