Honda показала новый электрокар N-One e с дизайном в духе Honda e
Honda соперничает с Dacia Spring: доступный электромобиль с винтажным стилем и технологией V2H
Honda показала новый электрокар N-One e с дизайном в духе Honda e
Honda представила компактный электромобиль N-One e:, ориентированный на городской сегмент и конкурентов вроде Dacia Spring и FIAT 500e.
2025-07-29T00:52:58.008256+03:00
2025-07-29T00:52:58.008256+03:00
2025-07-29T00:52:58.008279+03:00
Новости
Honda представила N-One e: — компактный электрический автомобиль, ориентированный на массовый сегмент. Модель станет альтернативой таким бюджетным EV, как Dacia Spring, FIAT 500e и VW ID.1. Осенний запуск запланирован для японского рынка, а европейский релиз ожидается к 2026 году, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.Автомобиль построен на платформе кей-кара, имеет размеры 3400x1480x2000 мм и при этом сохраняет комфортный салон. Внешне новинка напоминает Honda e: с круглыми фарами, затемнённой панелью и двумя зарядными портами — CHAdeMO и бытовым. Для Европы предусмотрен переход на CCS2.Интерьер переработан: вместо центрального экрана — минимализм, но есть режим управления одной педалью и система V2H, позволяющая использовать авто как источник питания. Запас хода — до 270 км по WLTC.Модель сочетает доступность, практичность и узнаваемый стиль. Предполагаемая цена — около 2 млн иен (примерно 1,2 млн рублей), что делает её потенциально привлекательной на фоне растущего спроса на городские EV. Успешный выход в Европу до 2026 года даст шанс закрепиться до масштабного наступления конкурентов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Honda соперничает с Dacia Spring: доступный электромобиль с винтажным стилем и технологией V2H
Honda представила компактный электромобиль N-One e:, ориентированный на городской сегмент и конкурентов вроде Dacia Spring и FIAT 500e.
Honda представила N-One e: — компактный электрический автомобиль, ориентированный на массовый сегмент. Модель станет альтернативой таким бюджетным EV, как Dacia Spring, FIAT 500e и VW ID.1. Осенний запуск запланирован для японского рынка, а европейский релиз ожидается к 2026 году, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.
Автомобиль построен на платформе кей-кара, имеет размеры 3400x1480x2000 мм и при этом сохраняет комфортный салон. Внешне новинка напоминает Honda e: с круглыми фарами, затемнённой панелью и двумя зарядными портами — CHAdeMO и бытовым. Для Европы предусмотрен переход на CCS2.
Интерьер переработан: вместо центрального экрана — минимализм, но есть режим управления одной педалью и система V2H, позволяющая использовать авто как источник питания. Запас хода — до 270 км по WLTC.
Модель сочетает доступность, практичность и узнаваемый стиль. Предполагаемая цена — около 2 млн иен (примерно 1,2 млн рублей), что делает её потенциально привлекательной на фоне растущего спроса на городские EV. Успешный выход в Европу до 2026 года даст шанс закрепиться до масштабного наступления конкурентов.