Volkswagen активно вкладывается в развитие твёрдотельных аккумуляторов через свою дочернюю компанию PowerCo, которая вложила дополнительно $131 млн в американский стартап QuantumScape. Этот стартап, по данным SPEEDME.RU, разрабатывает инновационные литий-металлические батареи с твёрдой керамической мембраной вместо жидкого электролита, что обеспечивает более высокую плотность энергии, ускоренную зарядку, улучшенную безопасность и уменьшение затрат на графит.Новые аккумуляторы QSE-5 обещают пробег до 800 км без увеличения размера батарейного блока, с энергетической плотностью до 305 Вт·ч/кг, значительно превосходящей современные литий-ионные аналоги. Volkswagen владеет 17% QuantumScape и планирует ежегодно получать до 80 ГВт·ч таких батарей, что позволит оснастить около миллиона электромобилей в год.Хотя массовое производство пока сталкивается с техническими и финансовыми вызовами, Volkswagen демонстрирует твёрдую уверенность в скором коммерческом старте технологии и желает занять лидирующую позицию в будущем батарейных решений.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
VW поддерживает запуск революционных твёрдотельных аккумуляторов на рынок
RusPhotoBank
Volkswagen через свою дочернюю компанию PowerCo вложил $131 млн в стартап QuantumScape для разработки твёрдотельных литий-металлических аккумуляторов.
Volkswagen активно вкладывается в развитие твёрдотельных аккумуляторов через свою дочернюю компанию PowerCo, которая вложила дополнительно $131 млн в американский стартап QuantumScape. Этот стартап, по данным SPEEDME.RU, разрабатывает инновационные литий-металлические батареи с твёрдой керамической мембраной вместо жидкого электролита, что обеспечивает более высокую плотность энергии, ускоренную зарядку, улучшенную безопасность и уменьшение затрат на графит.
Новые аккумуляторы QSE-5 обещают пробег до 800 км без увеличения размера батарейного блока, с энергетической плотностью до 305 Вт·ч/кг, значительно превосходящей современные литий-ионные аналоги. Volkswagen владеет 17% QuantumScape и планирует ежегодно получать до 80 ГВт·ч таких батарей, что позволит оснастить около миллиона электромобилей в год.
Хотя массовое производство пока сталкивается с техническими и финансовыми вызовами, Volkswagen демонстрирует твёрдую уверенность в скором коммерческом старте технологии и желает занять лидирующую позицию в будущем батарейных решений.