В Китае автосалоны страхуют авто до продажи ради выполнения планов
Китайские покупатели устали: BYD, Toyota и VW оказались втянуты в крупный автомобильный скандал
В Китае автосалоны страхуют авто до продажи ради выполнения планов
В Китае автодилеры массово страхуют машины до их реальной продажи, чтобы искусственно увеличить статистику продаж и выполнить планы.
2025-07-28T23:48:28.878217+03:00
2025-07-28T23:48:28.878217+03:00
2025-07-28T23:48:28.878239+03:00
Новости
В Китае автодилеры массово страхуют машины ещё до их реальной продажи, чтобы увеличить статистику и выполнить план продаж, сообщает 32CARS.RU. В схеме участвуют такие бренды, как BYD, Toyota, Volkswagen, Buick, Changan и Li Auto. Дилеры оформляют страховку на непроданные автомобили, часто используя чужие данные, и учитывают их как проданные. Это помогает им занимать высокие позиции в еженедельных рейтингах продаж.Такая практика вводит покупателей в заблуждение и искажает рыночные данные. Некоторые владельцы узнают о страховке после покупки машины, что приводит к судебным разбирательствам, и в ряде случаев суды встают на сторону клиентов.Ситуация осложняется жесткой конкуренцией на рынке: более 100 брендов борются за выживание, а число автомобилей с «нулевым пробегом» — числящихся как проданные, но оставшихся на площадках — растёт. Ассоциация автопроизводителей КНР уже осудила использование страховок для формирования рейтингов как нечестную конкуренцию. Несмотря на высокий спрос на новые модели и технологии, доверие покупателей к рынку постепенно падает.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские покупатели устали: BYD, Toyota и VW оказались втянуты в крупный автомобильный скандал
В Китае автодилеры массово страхуют машины до их реальной продажи, чтобы искусственно увеличить статистику продаж и выполнить планы.
В Китае автодилеры массово страхуют машины ещё до их реальной продажи, чтобы увеличить статистику и выполнить план продаж, сообщает 32CARS.RU. В схеме участвуют такие бренды, как BYD, Toyota, Volkswagen, Buick, Changan и Li Auto. Дилеры оформляют страховку на непроданные автомобили, часто используя чужие данные, и учитывают их как проданные. Это помогает им занимать высокие позиции в еженедельных рейтингах продаж.
Такая практика вводит покупателей в заблуждение и искажает рыночные данные. Некоторые владельцы узнают о страховке после покупки машины, что приводит к судебным разбирательствам, и в ряде случаев суды встают на сторону клиентов.
Ситуация осложняется жесткой конкуренцией на рынке: более 100 брендов борются за выживание, а число автомобилей с «нулевым пробегом» — числящихся как проданные, но оставшихся на площадках — растёт. Ассоциация автопроизводителей КНР уже осудила использование страховок для формирования рейтингов как нечестную конкуренцию. Несмотря на высокий спрос на новые модели и технологии, доверие покупателей к рынку постепенно падает.