Hyundai не отступает: спорная коробка передач сохранится на одном из рынков
В Австралии Hyundai Santa Fe оставит старую коробку, несмотря на обновление в США
Hyundai не отступает: спорная коробка передач сохранится на одном из рынков
Hyundai оставит восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями для турбоверсий Santa Fe 2.5 на австралийском рынке.
2025-07-28T23:41:20.957535+03:00
2025-07-28T23:41:20.957535+03:00
2025-07-28T23:41:20.957562+03:00
Новости
Согласно информации 32CARS.RU, Hyundai подтвердила, что версии Santa Fe с турбомотором 2.5 л для Австралии сохранят восьмиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Это решение остаётся в силе, несмотря на то, что в США от такой трансмиссии решили отказаться начиная с 2026 года, заменив её классическим «автоматом» с гидротрансформатором — он обеспечивает более мягкое переключение и предсказуемое поведение на дороге. Однако это обновление затронет лишь автомобили, выпускаемые на американском заводе, тогда как для Австралии Santa Fe поставляется напрямую из Южной Кореи, где архитектура трансмиссии не меняется.Ранее DCT стала причиной массового отзыва из-за риска потери мощности, но для австралийских машин Hyundai уверяет: подобных проблем не ожидается. Турбоверсия мощностью 280 л.с. пришла на смену атмосферному V6 3.5, предлагая больший крутящий момент, полный привод и возможность буксировки прицепа массой до 2 тонн — это на 500 кг больше, чем у гибрида. К тому же турбированный Santa Fe стоит на $5000 дешевле электрифицированной версии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Австралии Hyundai Santa Fe оставит старую коробку, несмотря на обновление в США
Hyundai оставит восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями для турбоверсий Santa Fe 2.5 на австралийском рынке.
Согласно информации 32CARS.RU, Hyundai подтвердила, что версии Santa Fe с турбомотором 2.5 л для Австралии сохранят восьмиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Это решение остаётся в силе, несмотря на то, что в США от такой трансмиссии решили отказаться начиная с 2026 года, заменив её классическим «автоматом» с гидротрансформатором — он обеспечивает более мягкое переключение и предсказуемое поведение на дороге. Однако это обновление затронет лишь автомобили, выпускаемые на американском заводе, тогда как для Австралии Santa Fe поставляется напрямую из Южной Кореи, где архитектура трансмиссии не меняется.
Ранее DCT стала причиной массового отзыва из-за риска потери мощности, но для австралийских машин Hyundai уверяет: подобных проблем не ожидается. Турбоверсия мощностью 280 л.с. пришла на смену атмосферному V6 3.5, предлагая больший крутящий момент, полный привод и возможность буксировки прицепа массой до 2 тонн — это на 500 кг больше, чем у гибрида. К тому же турбированный Santa Fe стоит на $5000 дешевле электрифицированной версии.