Maserati и Alfa Romeo создают эксклюзивный суперкар с V6 и механической КПП
Maserati возродит редкую функцию в новой модели при поддержке Alfa Romeo
Maserati и Alfa Romeo создают эксклюзивный суперкар с V6 и механической КПП
Maserati и Alfa Romeo готовят лимитированную модель с V6 и механической коробкой передач к 2026 году.
2025-07-28T23:31:16.639234+03:00
2025-07-28T23:31:16.639234+03:00
2025-07-28T23:31:16.639256+03:00
Новости
Maserati готовит выпуск ограниченной серии с V6 и механикой — впервые за долгое время. По данным 32CARS.RU, этот проект создаётся совместно с Alfa Romeo и может выйти в 2026 году, став ответом на культовые MC12 и 8C Competizione. Основа — GranTurismo с модернизированным двигателем Nettuno. Уже в MCPura этот V6 выдаёт 621 л.с., но для новой модели мощность хотят увеличить без гибридной поддержки, учитывая спрос на чисто механические спорткары без электроники и батарей.Двигатель соответствует нормам Euro 7 и способен развивать 210 л.с. с литра, что даёт Maserati шанс сохранить атмосферный бензиновый мотор и в будущем. Особое внимание уделят ручной коробке передач — она подчеркнёт аутентичность лимитированной серии и станет логичным выбором для тех, кто ценит «честное» вождение.Производство разместят на заводе в Модене, приурочив выпуск к столетию первой гоночной модели Maserati — Tipo 26, триумфировавшей в Targa Florio 1926 года. Alfa Romeo в честь юбилея тоже готовит специальный автомобиль, который, вероятно, станет близким родственником новинки Maserati.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Maserati возродит редкую функцию в новой модели при поддержке Alfa Romeo
Maserati и Alfa Romeo готовят лимитированную модель с V6 и механической коробкой передач к 2026 году.
Maserati готовит выпуск ограниченной серии с V6 и механикой — впервые за долгое время. По данным 32CARS.RU, этот проект создаётся совместно с Alfa Romeo и может выйти в 2026 году, став ответом на культовые MC12 и 8C Competizione. Основа — GranTurismo с модернизированным двигателем Nettuno. Уже в MCPura этот V6 выдаёт 621 л.с., но для новой модели мощность хотят увеличить без гибридной поддержки, учитывая спрос на чисто механические спорткары без электроники и батарей.
Двигатель соответствует нормам Euro 7 и способен развивать 210 л.с. с литра, что даёт Maserati шанс сохранить атмосферный бензиновый мотор и в будущем. Особое внимание уделят ручной коробке передач — она подчеркнёт аутентичность лимитированной серии и станет логичным выбором для тех, кто ценит «честное» вождение.
Производство разместят на заводе в Модене, приурочив выпуск к столетию первой гоночной модели Maserati — Tipo 26, триумфировавшей в Targa Florio 1926 года. Alfa Romeo в честь юбилея тоже готовит специальный автомобиль, который, вероятно, станет близким родственником новинки Maserati.